Требую индульгенцию

Георгий Кобелев
Вообще мне просто нравится слово..только вдумайтесь круто же звучит ИНДУЛЬГЕНЦИЯ?ааа???тото же.
Сейчас вообще модно что-то требовать,вот и я решил не отставать от моды.Имею право.
Кто-то требует для себя хорошей жизни,кто-то отстаивает свои права на митингах,а я вот требую индульгенцию.
После моей любви с первого взгляда к этому слову,я решил всё же узнать его значение. Нет,вы только не подумайте,что я не имел представления
о лексическом значении этого слова.
Просто в результате более детального приближения к истине,я с новой силой поразился хитрожопости европейцев,ну или католиков,если уж говорить прямо.
Нет,просто представьте....Именем святых образов идти в крестовые походы,вешать,топить и сжигать вольнодумных женщин.А потом хопа,получил индульгенцию и чистенький.
Вот и я подумал,а чем же я хуже..Можно косячить изо дня в день,а потом прийти со смиренной головой в причинное место и рррррааааз,на свободу с чистой совестью.По моему просто шедоврально.
раз раз и в дамки.Требую индульгенцию)))
Религия,на мой личный субъективный взгляд,дело личное и глубоко сокраментальное. Верой нельзя прикрываться и творить какую-то ***ню именем её.
После меня спрашивают,за что я так сильно люблю Родину?
Да всё просто,тут живут настоящие люди,которые,естественно,закалены неурядицами и сумасшедшим ритмом нашей меняющейся действительности.
Конечно,можно купить билет в один конец и забыть о всём плохом.Но я вам честно отвечу,нигде не смогу жить,кроме своей страны.Не пытаюсь нагнать пафоса патриотического.
Просто фиксирую факт,своего состояния и попыткой понять эту жизнь.
Мне почему-то кажется,что наше время уже вот вот на подходе,я давно не смотрю телевизор и на уровне каких-то своих эмоций ощущаю рассвет.
Ни в коем случае не осуждаю людей,которые решили продолжить свою жизнь в иных странах и государствах.
Просто я бы так не смог,такое бывает...и к этому необходимо относиться спокойно.
Мне только одно не понятно,когда люди,уезжая и страны,через какое -то время начинают грязью поливать свой прошлый дом.
Вообще дома необходимо соблюдать чистоту и порядок,что бы было приятно вернуться,никогда нельзя загадывать на 100 процентов.
А вот индульгенция-это хорошо..
теперь вот раздобуду адрес папы римского и стану ему письма заказные слать,с требованием об индульгенции.Чай сдастся и подсобит там по свойски.
ну а всем остальным буду хвастаться,что состою в личной переписке с такой уважаемой персоной.
Представляете,иду я такой по городу,гордо задрав голову.На мне исключительный костюм,может быть даже фрак,и исключительно,всенепременно бабочка.Галстук,конечно,тоже хорошо,но в данный момент,
оценивая важность ситуации должна быть именно бабочка.Впрочем,я отвлёкся,прошу меня извинить.
Иду я такой по улице,а проходящие люди перешёптываются...
-смотрите,этот человек состоит в личной переписке с папой римским..
-уууу,да ладно?не шутишь?
-да точно тебе говорю!
-мммммм
И вот в таком состоянии невероятной важности я шагаю по дороге.Ну естестественно,что походка и выражение очей моих абсолютно подходит к ситуации.И живу я такой важный,переисполненный
понимания мироздания.
Вот почему бы и нет?Здорово же,согласитесь?
Поэтому всенепременно требую индульгенцию!!!!