Троица

Любовь Журбенко
Троица Великая, Господь Любимый мой!!!
Ты всегда Единственный,Ты всегда со мной:
В радости, в печали, в обиде и нужде,
Мыслью направляешь, Ты мой Путь к Тебе.

Поступью уверенной шагаю я к Тебе,
Ведь в душе я знаю, Домой иду- к себе.
Труден Путь к Смирению, к Кротости, к Любви,
Через Покаяние, Прощение -пройти.

Усмирив Гордыню, усмирив свой Нрав,
Ты в Большом, Ты в Малом, как всегда-Ты прав.
Любишь и Прощаешь, каждого из нас,
Нас берёшь на Руки в самый Трудный час.

Мы ведь все больные, мы ещё в грязи,
Нет Тебя в болезнях, нет ведь там Любви,
Ты везде, Ты всюду, Ты Любовь кругом,
Ты в плохом в хорошем, с другом и с врагом.

Полюби всё в жизни и узри Свой Путь,
Всё отдай ты Богу и Любимым будь.
Нету в жизни Счастья без Любви Отца,
Без Божьего Причастия ко Двору Творца!!!!
19.10. 2014