Хватается за бамбук 4

Олег Самсонов 3
               

Балконы гостиницы на берегу моря. На балконах отдыхающие.

П е р в ы й  б а л к о н. Сегодня не придется загорать. Тучи. Затянули всё небо.
В т о р о й. Темно-серыми клубами ползут. Глаза мои их бы не видели!
Т р е т и й. Град! град! Посыпал град, господа!.. Откуда он  в такую жару?!
Г е о р г и й (перед гостиницей).

Было солнечно и сухо… И вдруг градины
заплясали, застучали  – ох, громадины!

Били в шею, били в плечи, били в голову,
больно били и по телу голому.

Люди с пляжа разбегались под укрытия,
и уже не ожидали неба вскрытия.
               
С балконов люди один за другим прячутся в номера. Потом опять  появляется: один, второй, третий...

Засияла синь в небесных дырах – 
не удержишь вновь людей в квартирах.

Берегом гуляют повсеместно,
позабыв и гром, и треск небесный.

Солнце светит, будто бы и не было,
этой кутерьмы и града с неба нам.

П е р в ы й б а л к о н. Небо опять сияет, господа! путь к морю открыт.
В т о р о й. Смотрите, смотрите! глиссер, а над ним парашютист в плавках!.. Парит высоко над морской равниной!
Т р е т и й. Как кузнечик весит на веревках под парашютом.
Ч е т в е р т ы й. Смотрите! смотрите! он вдруг камнем понесся вниз! сейчас бухнет в море! 
П я т ы й. Не бухнет! Катер прибавит ходу, и взмоет наш кузнечик обратно в Небо… Однако пора окунуться.
Ш е с т о й. А мне так в другую сторону. Сегодня познакомился с девушкой, Алёнкой зовут. Конфетка, скажу я вам!  (Уходят.)
Г е о р г и й. А чего ты хотел, Георгий? Верной любви? Нет ее  в городе... и не может быть... Не хочу жить в людском потоке!   (Кричит.) Горы,  освободите меня! примите к себе обратно! Хоть ненадолго. Хоть на один только день...

Два Орла  срываются с гор и летят к Георгию, неся в клювах бамбуковую палку.

Г е о р г и й.
Узнаю вас, Орел и Орлица!
Две влюбленные гордые птицы.
К вам я в детстве, не ведая страх,
пробирался в высоких горах.               
Так быстрей же! чего тянуть,               
мы к вершинам направим путь!
Как пушинку легко, без труда
унесите меня туда,               
где я счастье свое познал,               
где впервые ее целовал…
……………………………………

Н е к т о  с  б а л к о н а.
Почему ж от неё уехал?

Г е о р г и й.
Понимаешь, была помеха.

Н е к т о  с  б а л к о н а.
Так, давай, скажи, объяснись,
что тебя потянуло вниз?

Г е о р г и й.
Обязательно объясню…
Но сначала – в мою весну!
(хватается за бамбук и уносится Орлами ввысь)

             П р о д о л ж е н и е  з а в т р а