Поэма 1

Наталья Харит
                Сон (начало)
                1
В тот бесконечный час, стремясь к звезде заветной, не видела её на небосклоне.... Одна луна печально там сияла, многозначительно себя жалея.
Закрыв глаза - пусть путь укажет сердце, рвалась туда, где будешь только ты! Где будешь ждать меня, в назначенное время, один-единственный и только для меня! Казалось, небо в сговоре с вселенной - стереть все знаки, все следы запрятать, чтоб не найти никак заветной цели. Нет, найти! Но только им ведомым смыслом...
Я нашла! Душа была мне проводницей. Она-то точно знала, что ищу! Отбросив все условности земные, как шелуху ненужностей, оставив, одежды бренные, она вела меня, вела к тебе... И я была покорно благодарна.
Явилось приближенье тишиной, такой чарующей, просящей звуков, красок... Та тишина, безмерностью своей, своим терпением, всецело вдохновляла...
И я, едва коснувшись той звезды, не смея глаз открыть, лишь чувствуя, белейшее крыло, лишь трепетность его, неутолимость, жажду, позволила ему звучать! О мой рояль! Как было небо, звёзды благодарны... То было обрученье тишины с единственной мелодией на свете! Слышал ты? Как восхищённо, будущие дети их, рождались, чтобы жить! И царствовать во всех концах вселенной! 
Так торжество заполнило пространство, так первое свиданье сотворилось: ты и я!