Пришельцы. Почти фантастическая история

Гульнара Сулейманова
         Однажды мы с папой забрели в незнакомый двор. Он сразу показался мне необычным. Всё в нем было странно: и песочница какой-то неизвестной мне формы, и стая птиц, которая спокойно прогуливалась по двору, не пугаясь людей, и огромный пес, похожий на волка, грызущий кость под старым дубом, который рос прямо по - середине двора. Но самым, пожалуй, странным и необычным был небольшой участок, огороженный деревянным забором. Он был настолько уродливо и небрежно сколочен, что притягивал  мой взор своим нелепым видом. Все доски были разной высоты, и весь он был какой-то хромой и перекошенный. Казалось, что это картинка-путаница. В наших книгах по развитию есть такие задания: «Что перепутал художник» или убери лишнее. Так вот этот забор и был «лишнее», словно из какой-то другой реальности. И всё же я стоял и смотрел на него. А недалеко под деревом лежал огромный пес и наблюдал за мной. Хорошо, что папа рядом. За забором была навалена куча ржавых пластин и прутьев, вернее целая гора железа. Папа сказал, что это строительная арматура. А огородили её, чтобы никто не поранился об острые края металлического мусора. Но я чувствовал, что – то здесь не то. И это не алматула, алматура, арррррматурррра.
         Вдруг я  неожиданно вспомнил, как Генка Тапочкин рассказывал про неопознанные летающие объекты, которые они видели в небе, когда отдыхали с родителями за городом. А ещё мне как-то сам собою вспомнился мультфильм, про домовенка Кузю, который поселился в городской квартире и подружился с девочкой. А ещё  Кузя умел превращаться в различные предметы, например в игрушку, нуууууу это для того, чтобы взрослые его не заметили.  И вот тут я всё понял, соединил вместе ГЕНКИНО  НЛО с Кузей и понял. Это не арматула, как говорит папа, не строительный мусор, это замаскированный инопланетный корабль пришельцев, который прибыл к нам с секретным заданием или же совершил временную вынужденную посадку. Пришельцы отлично подделали свой корабль под ржавую рухлядь, огородив забором, таким образом, избавив себя от любопытных глаз. Стройки для нас сейчас дело обычное, вот никто и ничего не заподозрил. А большая собака под деревом - это замаскированный робопёс, который охраняет пришельцев, не подпуская близко любопытных ребятишек. Вот и за мной пес следил очень внимательно. Я обернулся и увидел, что он уже был не один под деревом. Рядом спокойно сидел черный кот. Я подумал: «странно, что собака не отгоняет кота, а  второй не боится». Так я окончательно убедился, что это пришельцы.
       - Антон, о чем мечтаешь? Спросил папа.- Ты как-то прямо погрузился в свои мысли, может, мы уже пойдём?
       - Пап, ты веришь  в инопланетян?
       - Конечно, а в кого ещё верить как не в них.
       - Ну честно Па, скажи.
       -Я их не видел, но это не означает, что их нет. В мире много загадок. И, может быть,  именно ты в своё время раскроешь эту тайну.
       - Пап, а давай сюда опять придём.
       - Обязательно придём.
       И мы пошли домой, к маме. А ночью мне приснился странный сон. Я снова был в том дворе, рядом стоял огромный пёс, его глаза светили словно фонари. Чёрный кот сидел на заборе и лапой приглашал меня войти. Было странно, потому что ни двери, ни входа не было. Я сделал шаг вперёд, встал вплотную к забору и провалился во что-то вязкое. Но не застрял там, субстанция в виде киселя, словно вытолкнула меня из себя. И я увидел  ржавые прутья и кучу железок. Вдруг вся это груда зашевелилась и стала меняться на глазах. Железки подползали друг к другу ,соединяясь в  конструкцию причудливой формы. Сооружение засияло, потом оно стало фиолетового цвета. На самой верхушке строения появился Он. Тот, который медленно спустился ко мне по серебристому лучу и заговорил, не открывая рта. Это был человек, но другой внешне. С красивыми белыми волосами в одежде фиолетового цвета. Он стоял в окружении радужного сияния и улыбался. Он извинился, что не может пригласить меня внутрь, потому что «чужак» на корабле это плохая примета.
       - Мы скоро покинем вас, мы закончили свои работы. Сегодня я не могу тебе всего рассказать, но придёт время, мы снова встретимся. А пока храни память о нас, и учись.
        Потом он исчез также неожиданно, как и появился. Конструкция зашевелилась и начала разваливаться, снова превратившись в кучу ржавого железа. Я даже не успел опомниться, как очутился в своей кровати и проснулся.
         Утро было пасмурным, шёл дождь и на  прогулку мы не вышли. И ещё три дня погода была не подходящей. Наконец-то я дождался удачного дня. Солнце светило, и мы с папой снова пошли гулять в странный двор, но, ни забора, ни железных прутьев там уже не было.
          - О, посмотри, мусор вывезли. Сказал папа.
        - Да, он улетел, но обещал вернуться. Вспомнил я слова Фрекен Бок из известного мультфильма про Карлсона.
        А приглядевшись, увидел на земле осколок фиолетового цвета. И всё понял. Это напоминание о нашей будущей встрече. Я спрятал в карман кусок инопланетного стекла и точно знал, что мы обязательно встретимся.