Брюзга

Светлана Зимина 2
Он вышел в коридор, куда на время холодов мы вынесли продукты из холодильника, и

тут же вернулся. Лицо его выражало удивление и недовольство одновременно. Он

развел руки и сказал,- а что я буду сегодня есть? Ничего нет! -Как что,все готово

,только разогрей. - А чего все? - Да все,макароны отварила, курица тушеная. Разве

мало? Не нравятся макароны, картошки отвари. - Я что, еврей, курицу есть? -А при

чем тут евреи? И чем тебе курица не нравится, разве плохо? Окорочков не было,я

взяла цыпленка,не хуже окорочков,да еще дешевле вышло,чем окорочка. А потом, чем

тебе-то евреи не угодили? И чего их все так ругают ? Они что, виноваты что

евреями родились? Люди как люди, не пьют, не курят, талантливая нация, умники .

-Не понимаю, почему их так ненавидят. Чем мы-то лучше, бездари ?

- Могла бы хоть лапши сварить,- продолжал брюзжать муж. - Да я хотела, но потом

подумала в этот раз обойдемся,а то все одно и тоже.


Каждый раз, когда тушили окорочка, на оставшемся бульоне заваривали лапшу.

Было очень вкусно, и сразу несколько блюд получалось, и первое и второе.

Выходило очень экономно. Можно было два-три дня ничего не готовить. Окорочка,

или цыпленка ели с картошкой, макаронами, кашами.


И вот вдруг протест! Хотя ели мы их не каждый день, всего-то раз в месяц. Рыбу

готовили тем же макаром. Сначала тушили , потом первое ,а к рыбе любой гарнир.


-Не нравится как я готовлю,готовь сам,тогда не на кого будет брюзжать. То хлеб не

так режу, то не та тарелка, то одно,то другое. А может тебе жену другую поискать?

А если тебе там не понравится, обратно вернешься.


Он немного отошел, улыбнулся,а потом спросил,-а как же вы тут без меня будете?

- Ну, как нибудь! Будешь приходить, помогать когда, а мы тебя чаем напоим.

Наступало перемирие, но ненадолго. Через короткое время все начиналось сначала.

Брюзга, он и есть брюзга!  Это надолго! Похоже, это- диагноз!