Вкусные заметки

Шефова
     В  старинных рецептах, литературе, стихах и даже в музыкальных произведениях много написано о русской кухне.  Так как русское население занимает  огромную территорию с различной географией, то  и национальная кухня претерпевает изменения.
     Насколько я себя помню, с детских лет в нашей семье вкусно готовили. Мама покупала деревенское молоко и варила на завтрак вкусные каши на молоке со сливочным маслом. Раньше, горожане покупали много картошки и жарили ее и варили почти каждый день. Мой папа любил приготовить толченую картошку, пюре. В городе, где я жила было прекрасное здание в русском стиле "мясной пассаж".  Даже летом, в жару там было прохладно, хотя холодильников не было, а мясо всегда было свежее и  экологическое.  Мама с папой ходили за мясом на базар, и мама выбирала самое вкусное мясо, из которого потом готовили котлеты или запекали буженину в духовке. Если мама выбирала баранину, то обязательно варила нам картофельный супчик с укропом. По большим праздникам родители на первое делали пельмени, а в качестве горячего, гуся с яблоками или тушили с капустой. Объеденье!
     Когда я училась в классе 7-м, 8-м, папа получил садовый участок. Там он посадил яблони, ягодные кусты, а мама занималась огородом, цветами. Сестренка была в то время маленькой, а я собирала ягоды, малину, вишню, смородину. Потом мама варила  (всегда переваривала) варенье. А вот компоты получались отменные, густые, ароматные!  Наш папа любил готовить. Он варил вкусный холодец (или студень) из говяжий рульки. Холодец получался «пальчики оближешь»! Да еще с домашней горчичкой!
Когда я стала постарше, я и сама начала готовить салаты, печь торт «Наполеон», «заварные» пирожные. Конечно дома всегда варили первые блюда: борщи, домашнюю лапшу с домашней курицей. Потом, когда я закончила институт, я уехала учиться в Москву, Аспирантуру, где  познакомилась со своим будущим мужем и ему нравилось когда я запекала целую курицу в духовке.
Думаю, что русская кухня, самая вкусная кухня в мире!