Жизнь одна и она твоя. 2 глава

Юнив Дари
 Моему волнению не было предела. Я просто не могла найти себе места и очень переживала за Оливию. Она никогда раньше не сбегала из дома, поэтому я боялась еще больше и даже позвонила в полицию. Сейчас ее ищут, и как только будет, что то известно, мне сообщат. Маме звонить даже не думаю. У них с папой одно важное дело, над которым они работают, и я не хочу заставлять ее переживать. Справлюсь сама. Я каждые пять минут захожу к ней в комнату, будто Лив вот вот здесь появится. Сейчас мне очень страшно. Наконец раздался телефонный звонок. Я бегу по всему дому к телефону со скоростью света.
 - Как там Лив? Вы нашли ее? С ней все нормально? - у меня дикая истерика.
 - Успокойтесь. Вашу сестру мы пока еще не нашли, но на этом поиски не останавливаются, поэтому не переживайте. Мы обязательно ее найдем. - голос полицейского был крайне спокойным и это взбесило меня. Мне хотелось зарядить ему в лицо. Ждать я больше не могла, поэтому я побежала искать ее сама. Быстро схватила кофту и выбежала из дома.
 На улице зима и мне очень холодно, но сейчас я об этом не думаю. Сейчас я думаю только о том, что мне нужно найти Лив и убедиться в том, что с ней все я порядке. Я бегу в школу, не смотря на то, что сегодня выходной, возможно, кто то там есть и, возможно, кто то знает, где живет этот парень. Я подхожу к школе. Захожу внутрь. Там очень тепло и от резкой смены температуры, по моей коже проходит приятная дрожь. Охранник в школе. Я подхожу к нему и спрашиваю, есть ли здесь кто нибудь еще. Он назвал имя классной руководительницы Оливии. Я сразу побежала к ней. Она и правда была в классе и проверяла, тетради.
 - Извините, можно войти? - вся запыханная, с красным носом и растрепанной прической, еле дыша, я прохожу в кабинет.
 - Да, конечно, а вы кто? - она смотрит на меня немного ошарашенная от моего внешнего вида и подходит ко мне.
 - Я сестра Оливии Дженнер. Меня зовут Ванесса.
 - Ах да, сестра Оливии. Проходи, пожалуйста, я как раз хотела сказать кое-что о твоей сестре. - я сажусь на место перед учительским столом. - Ты не замечала никаких изменений в поведении Оливии? Может быть она стала более агрессивной или, что то еще?
 - Да... Она стала немного неуровновешенной и часто злиться... - у меня появилось волнение.
 - Так и знала. Ее поведение резко изменилось, она стала много дерзить и так далее. Я думаю, это из за парней, с которыми она начала общаться. Они не очень хорошо на нее влияют...а вернее плохо. Вам стоит за ней приглядеть.
 - А что это за парни? - мне стало страшно еще больше.
 - Они на класс страшне Лив. Их всего трое. Имен не знаю, знаю только то, что их родители очень влиятельные люди. Моя дочь учится с ними в одном классе. Говорит, что они приглашают девочек на свидания и там делают с ними, что то нехорошее, а потом заставляют молчать, а если кто то проболтается, шантажируют своими родителями. В общем, непростые мальчишки.
 - А что они делают с девочками, пошедшими на свидание с одним из них? - скрыть волнение в моем голосе уже не удавалось, как бы я не стралась.
 - Этого никто не знает, и даже о том, что с ними, что то делают, знают лишь единицы. Например, моя дочь.
 - Могу я попросить у вас ее номер?
 - Да, конечно.  Держи, ее имя Тресса. - я списала номер с телефона и быстро побежала на улицу. Даже не попрощавшись с учительницей.
 Я набираю номер. Пальцы дрожат от холода и волнения, я не могу успокоится и забыть об услышанном. "Что за парни?", "кто они такие?" - эти мысли крутились в моей голове. Возможно, они уже делают с Лив, что то "плохое".