Буер

Иван Малюшицкий
                Финиш - берег приближался 
                с устрашающей быстротой…
 
       В нашей деревне кружков технического творчества не было, поэтому придумывать и мастерить приходилось одному, без помощи взрослых. Видимо, у меня были к этому способности, ну и, конечно, желание творить. К зиме сконструировал и изготовил парусный буер. Даже придумал тормоз, чтобы в экстренных случаях можно было сбавить скорость и остановиться. Одно упущение всё же было - недоработал парус: он был изготовлен с обыкновенной простыни, прикреплённой намертво к двум поперечным рейкам, что впоследствии оказалось грубой ошибкой. 

    Как только морозы сковали водоёмы, мы с ребятами на руках унесли моё творение на ближайшее озеро, которое из-за своих габаритов, мы называли "Длинным". Испытание проводил сам изобретатель, то есть я. Только уселся, как порыв ветра подхватил и понес меня...; -  скорость стремительно нарастала...; я попытался затормозить, но при таком ветре, а он был довольно сильным, тормоз оказался совершенно бесполезным; буер быстро продолжал набирать скорость...

     Финиш, – конец озера, - приближался с устрашающей быстротой. И вот:  на огромной скорости буер врезается в берег и разваливается на части. Меня выбрасывает метров за пять в густую траву, которая смягчила падение. К счастью, обошлось без серьёзных травм, отделался только ушибами. После, этого, неудачного заезда, интерес к экстремальным видам зимнего катания у меня пропал. По этой причине, восстанавливать свою разбитую технику не стал, и уже, совсем скоро, увлёкся другой идеей, которых в то время, у меня была полная голова; но это уже другая история!..