Эксы-40... Я думала, ты мой, февраль

Галина Римская
Yanni - Nostalgia




Рецензия на «Рискнём?»  Галина Римская

Того пенья прекрасней не слышал
Тот терновник нам может стать крышей?

Хельг Серебряный 04.04.2015

Тот терновник - почти как музей,
Ты однажды мне песни в нём пел.
Пел недолго, потом замолчал,
Сохрани экспонат, виртуал.

Галина Римская 04.04.2015 08:19



Рецензия на «Шальная Голова»  Клавдия Черепанова

Как нам быть порою?
Разум шепчет - ЛЮБИТ!
Отчего ж ты не со мною?
Весна так долго судит.

По ночам, я знаю,
Мы вдвоём летаем.
Милый, ненаглядный,
Все стихи в тетрадке.

Знаю всё, что будет -
ЛЮБИТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИТ...


Рецензия на «Бесновался ветер!» (Галина Горлова 1)

Я думала, ты мой, февраль
Шалун несносный, милый враль,
Но взял и обманул апрель,
Подруга, никому не верь.



Рецензия на «Ты ушла...» (Владимир Сахарцев)

Да, не стоит игра
Свеч.
Всё ты сделал, родной, что
Смог.
Надо бы глупости
Сжечь,
Ты возражаешь, ведь так,
Бог.



Рецензия на «Разное предназначенье» (Петр Летуновский)

Мораль побасенки проста:
Всё в мире этом - суета.
Кого-то пнут, того - в корзинку,
Вот и сложились половинки -
Добро и Зло, и Плюс, и Минус,
А Бегемот починит примус.



Рецензия на «Испытание диетами» (Наталья Седова-Шмелёва)

Да что, все свихнулись на самом-то деле?
Красивая женщина - красива при теле.
Есть что потрогать, есть что обнять,
И хочется долго красу целовать.
Запомните, женщины, Бог Вам всё дал,
И полную женщину - на пьедестал.



Рецензия на «О весне, но не как все...» (Чёрный Принц 0)

Запоздавшая Весна
Неприглядна, холодна.
А быстрей наступит лето!
Много солнечного света
Заготовим сразу впрок,
Коль сапожник без сапог.
Маг не выучил урок.

 

Рецензия на «Валерий Борисович Кириллов дтн» (Анатолий Викулин)

Как только учёный,
В сортире мочёный,
Сякое ядро расщепил,
Пошли все процессы,
Привоз и Пиресы,
Откуда-то взялся дебил.

Затем Хиросима,
В огонь тот подлила,
Вот так вот и вырвался Вий –
Повёрнута лопасть,
Мир катится в пропасть,
Учёный, ты можешь, спаси!!!

Дружочек Валера,
Откуда холера?
Прошамкала там БиБиСи?
Единым порывом,
Мы просим всем миром,
Учёный Валера, СПАСИ!!!



Рецензия на «Моя колдунья» (Хельг Серебряный)

И голубь волшебною силой
В тебя все дары воплотил,
Теперь ты летаешь над миром,
С тобою всё то, что любил -

Ты пишешь волшебным пером,
В картины мечты превращая,
Пастелью, живым серебром,
Ты пишешь картины из Рая.

Касаясь картин твоих взглядом,
Я чувствую, ты где-то рядом...



Рецензия на «Вчера шёл снег и нынче заметает» (Олечка Макарова)

В холодную погоду ты искал тепло,
Дарил и золото, и ласки,
Но только всё куда-то унесло,
Тот бриллиант, наверное, из сказки.

Я шла к тебе и в дождь, и в холод,
Согрела нежною своей любовью,
Взамен - невыносимый голод.
Ты рыба с ледяною кровью?

Не верю я, что ты такой холодный,
И обниму горячими руками,
И накормлю, раз ты голодный,
Забудь плохое, коль уж было, то не с нами.

И расцветут вокруг сады,
Мы на полянке - я и ты,
Цветы, цветы вокруг, как белоснежье,
И рядом ты - любимый, нежный.



Рецензия на «Любимому...» (Галина Шахмаева)

И сорок шесть, и свадьба золотая -
Семейная идиллия, картина рая.
Хотя бывает и по-всякому,
У многих жизнь - семейный вакуум.

За вас двоих я радуюсь, подруга!
Сама же выбирала ты супруга.
Желаю Вам прожить ещё лет сто,
И с наслажденьем пить любви вино.

Невзгоды пусть обходят стороной,
А счастье - здесь же, в истине простой:
Любовь, семья и дети - благо!
И внуки - драгоценная награда.



Рецензия на «Буква М» (Владимир Потаповский)

Метро. Макдональдс. Улица. Фингал.
Я полз. Ползу. Встаю. Обнял фонарь.
А виновата ты, дурашливая крошка,
Твои глаза бездонны, как у кошки.

Метро... Макдональдс... нет, не доползу.
Ну что ж, так до утра я в луже полежу...

Галина Римская   27.03.2015 17:49   

В луже - в подворотне, где темнее...
Я лежу, тихонечко свинея...

Владимир Потаповский   27.03.2015 17:59   

Чувствуя свою вину,
Встать тебе я помогу.

Галина Римская   27.03.2015 18:02


________________________
 Картинка - Художник и поэт Юлия Хазина