Возвращение Великой любви

Татьяна Коноплева
Глава 3. Часть I.

В Амере тем временем все шло своим чередом, Паридхи делала сладости для продажи и одновременно помогала людям, лечила их своим травами. А Раджат работал в ювелирной лавке. Однажды вечером когда Раджат пришел домой, то он увидел как Паридхи сидит на кушетки и о чем-то разговаривает с духом королевы Джодхи, Раджат этому сначала удивился, но потом вспомнил, что сам не раз вел беседы с духом императора Акбара. Когда дух исчез, то Раджат спросил Паридхи о чем у них шел разговор и Паридхи рассказала Раджату, что только они могут помочь императору Акбару и королеве Джодхе вновь соединиться. Раджат ее спросил, что ты имеешь в виду и Паридхи рассказала как они могут помочь им, чтобы хоть одну ночь они могли соединить не только души но и тела, так как души их уже связаны навечно. Раджат посмотрел на жену и сказал, ну хорошо я согласен, а как это все будет происходить. Паридхи пожала плечами и сказала, а я сама этого не знаю. Но этим же вечером когда Паридхи и Раджат собирались ложится спать. Раджат и Паридхи неожиданно почувствовали странное состояние как будто их тела стали чужими и душа Раджата так же как и душа Паридхи на время покинули их тела, а их место заняли души Джалала и Джодхи. Джалал как только почувствовал себя в теле Раджата сразу же обернулся на Джодху, которая в это время была в теле Паридхи. Они бросились друг к другу и Джалал страстно обнял Джодху и поцеловал, а потом сказал я так давно тебя не обнимал и не целовал, потом он взял ее на руки и понес к кровати где стал ее ласкать и целовать Джодха отвечала на его ласки со страстью, эта ночь для них была волшебной все что они хотели исполнилось, Джалал не знал усталости и всю ночь страстно любил Джодху и только утром, они встали с кровати. Им было разрешено остаться в телах Раджата и Паридхи целый месяц. Джалал пошел на работу Раджата и сказал, что он целую неделю будет отсутствовать, так как им с женой нужно поехать к ее родным. Придя домой они собрались и выехали из Амера, они направились в отдаленную часть империи где никто не ходил, там Джалал поставил шалаш и они с Джодхой остались ночевать в джунглях. На следующий день Джодха пошла к реке, что бы набрать воды и приготовить лепешек. Как неожиданно из кустов выскочили люди в масках они стали кричать, что староста Рашид их отблагодарит за беглянку. Джодха закричала, Джалал услышав крик прибежал, но Джодху уже схватили и потащили в деревню к старосте Рашиду. Джалал пошел следом он пришел в деревню и узнал где живет этот староста, он прекрасно знал, что Джодха не позволит даже дотронуться до нее, но все же Джалал пробрался в дом Рашида и увидел как тот связал Джодху и собирается ее избить плеткой за то, что она не захотела выходить за него замуж, он называл ее падшей женщиной и то что она теперь будет всю жизнь жить в публичном доме и развлекать его гостей. Такого Джалал не смог стерпеть он влетел в комнату и набросился на старосту с такой яростью, что тот едва смог от него отскочить, Джалал крикнул ему какое ты имеешь права дотрагиваться до моей жены, я тебя за это убью. Потом увидев, что Джодха начала терять сознание он крикнул ДЖОДХААА и подбежал к ней. Староста услышав как он назвал свою жену испугался не на шутку, так как он похитил не просто женщину, а жену почтенного господина и за это его могут казнить, он стал просить прощения у Джалала, говоря, что это его ошибка он принял ее за другую. Джалал гневно смотрел как Рашид перед ним извиняется, он схватил его за ворот и тряхнув пару раз сказал, если я еще раз увижу тебя или твоих людей около своего дома или не дай бог около моей жены то пеняй на себя, я тебя не пощажу. С этими словами он его отпустил, а сам присел около Джодхи и с нежностью спросил как ты любимая? Джодха ответила  со мной все хорошо, потому что ты рядом. Он помог Джодхе подняться и обняв ее прижал к себе. И так  они вернулись в свой шалаш. Там они поели и Джалал сказал дорогая, как я по тебе скучал, видел тебя, но не мог до тебя дотронуться и то что нам позволили провести время вдвоем в человеческих телах это уже для меня дорогой подарок, я вновь могу держать тебя в своих объятиях, целовать, ласкать и любоваться твоим телом и не только любоваться. Джодха все это выслушала и  вся покраснела от смущения, она ему ответила, да я тоже очень счастлива, я живу только пока ты рядом. И моя душа будет жить вечно пока ты рядом. Джалал положил Джодху, а сам лег  рядом он стал ее раздевать ее одновременно лаская и целуя и они опять любили друг друга и ни как не могли насытиться друг другом, они хотели за этот месяц жизни насладится друг другом, чтобы им хватило на следующие 100 лет. Поднявшись с кровати Джалал не хотел, чтобы Джодха одевалась, он любовался глядя на нее, а она смутившись под его взглядом попросила отвернуться, на что он ответил, почему я должен отворачиваться ты моя жена, а я твой муж и только я имею право видеть тебя такой как сейчас, тем более я не видел тебя уже 100 лет так что не мешай мне любоваться тобой.

Продолжение следует...