Я опять о тебе

Neivanov
          картинка двинута из интернета
          Эта миниатюра уже опубликована на моей страничке стихов 4 года назад
         

   Знаешь, а я, ведь, опять о тебе. Годы и десятилетия я изучал тебя, наблюдал за повадками, старательно собирая по крупицам, будто из колосков или спичек твой портрет и бросил – не хватает оттенков на моей палитре, беден мой язык. Я наблюдал, как струи воды обнимают твой стан. Я смотрел, как ты причёсываешься, закидывая тяжёлые волосы за спину. Я ждал твоего пробуждения утром, читая в твоих глазах возвращение на Землю после путешествий сна и наблюдая, как поздно вечером усталость и длинный день вымывает из них все цвета без остатка. Я видел тебя радостной и счастливой, злой, сварливой, страстной львицей и  послушным агнцем,  задумчивой и хохочущей, в любви и ненависти.

   Я изучал тебя ещё вылупляющейся из кокона, угловатой и неловкой, я видел тебя зрелой и сильной, я смотрел на тебя уже отяжелевшую и потерявшую гибкость и упругость тела и мысли, я знал тебя пшеничной блондинкой и тёмно-каштановой и огненно-рыжей, стройной тростинкой и пышечкой, игривой и меланхоличной, педантичной хозяйкой и бесшабашной неумейкой, трепетной гимназисткой и строгой училкой, чистоплюйкой – студенткой и мускулистой, потной рабочей с формовки литейного завода или обувной фабрики имени Воровского, научным работником и поварихой в общепите.
   Тебя звали по-разному, у тебя были разные лица и фигуры, родители и воспитание, понятия и словарный запас.

    Я жадно вслушивался в каждое твое слово, ловил твой запах, пробовал тебя на зуб, изучал твои повадки. Я собрал о тебе море информации, стараясь отсеять мелочи, обобщить и выделить главное. Я внимал твоему вздохо-всхлипо-стону, пытался понять, как и откуда он возникает, и готов был продать за него все военные тайны, не говоря о гражданских. Я бросал в тебя семя, и ждал, когда оно прорастёт. Я любил тебя, и был любим, я женился на тебе и разводился, изменял, и сам был обманут, я осуждал тебя и восхищался тобой, превозносил до небес и унижал, прощал и просил прощения.

   Иногда мне казалось, что я понял, наконец, твою сущность, твой главный привод, твою загадку, твою магию. В момент пресыщенности тобой мой внутренний голос убеждал, шептал, уговаривал: «Нет и не было в ней ничего такого! Без неё можно преспокойно обойтись! Это всё дурман, наркотик, временное наваждение! Смотри,  вот уже целых полчаса ты абсолютно спокоен!»

   Но завтра же ты разрушала всё здание, воздвигнутое мной, водрузив волшебным взмахом руки шалаш на его развалинах, и он был прекраснее и выше моего небоскрёба, ибо на камне лежал кусочек тряпицы, меня обнимал твой головокруждительный аромат - запах любящей и любимой женщины.
   А в понедельник я снова рыл землю, забивал сваи, закладывал фундамент.

   Я знаю о тебе всё, нет, почти всё. Пожалуй нет, не совсем так, я... я совершенно не знаю тебя.
   Ты - начало всего.
.......Ты - мать всего сущего.
............Ты - награда и кара.
..................Я поклоняюсь тебе.
.....................Я люблю тебя, женщина!