Знак

Ниа Гарра
Я загадала знак. Знаете, я часто так делаю, когда жду подсказку от Вселенной. К гадалкам я не хожу, боюсь. А знаки безопасны во всех смыслах. Да и жить так интереснее, чувствуешь связь с Вышей силой. Я сидела за столом в кофейне напротив моего офиса в ожидании капучино. За окном практически Лондон: город затянуло сырой туманной дымкой. Капли уныло падали с крыш, разбиваясь о размокший асфальт. Люди на улице ёжились, кутались, втягивали шеи и, смотря под ноги, бежали каждый по своим делам.

Миниатюрная  курносая официантка  вынесла мой заказ. Я улыбнулась в ответ и мысленно перешла к своей задаче: сформулировать для себя знак.
Итак, если  ответ «да», то за соседним столиком первой поднимется девушка, а если «нет», то молодой человек. Они сидели вдвоём и торопливо кушали свой бизнес ланч. Было очевидно, что надолго они не задержатся. Я пыталась понять пара они, коллеги, приятели или друзья. Девушка была смущена или взволнована и постоянно поправляла за уши вьющиеся непослушные волосы.  На спинке её стула висело длинное красное пальто, практически подметая пол. Её спутник с широкой улыбкой и бархатным голосом показался мне весьма приятным. Доносились обрывки фраз об отчётах, и я сделала вывод, что они всё-таки  коллеги.

Я не спеша пила свой капучино и старалась не так заметно коситься на судьбоносную парочку. Скоро я узнаю, нужно ли мне первой предложить ЕМУ встретиться. По правде сказать, я не привыкла назначать свиданий и признаваться в чувствах первой. Моя гордость и такт всегда запрещали мне делать такие неосмотрительные шаги. Но опыт показал, что мои принципы часто подводят меня. Поэтому я была готова рискнуть, если, конечно же, так велит Вселенная.

Вот, просят счет, наконец, ищут кошельки, кладут деньги в конверт со счётом. Молодой человек торопливо поднимается, чтобы успеть подать ей пальто. А я разочаровано вздыхаю. Уже настроилась на проявление смелости и даже составила в голове текст сообщения. Ну что ж, видимо, вселенная таки одобряет мою консервативность в вопросе отношений.

Расплатившись с официанткой, я уже одевалась, когда в дверях кофейни появился ОН. Вот и не верь после этого знакам.