Даша

Шлоссер Виктория
Просто "сказочка для девочек", просто такая история.

Для развлечения скучающих барышень.


Ну вот глупости всё это: никогда Даша не хотела быть мальчишкой. Да, в детстве в компании друзей-мальчиков ее принимали за свою. Ну, а чем не свой пацан: те же шортики-майка, полное отсутствие половых признаков вплоть лет до 14, встрепанные соломенные вихры да абсолютное пренебрежение разного рода глупыми девчачьими забавами вроде кукол в колясочках, бантиков-секретиков, игр в дочки-матери и прочей чепухи. И куда как интереснее носиться с ватагой мальчишек по полным тайн пустырям, заброшенным стройкам, крышам да чердакам, играть в прятки-догонялки во дворе дотемна, мастерить лук и стрелы со свинцовыми наконечниками и охотиться на болоте за военным аэродромом на змей да выдуманных чудовищ…
А игра в «войнушку», а долгие странствия на «великах» и так, просто, пешком, путешествия на попутных товарняках, когда можно сказать маме, что просто гуляли во дворе, а самим махнуть за несколько километров к Синим Горам, на озеро среди скал и сосен.
А как интересно ловить там, под раскаленными солнцем соснами, здоровенных муравьев типа «рыжие термиты с челюстями размером с полмизинца», натравливать их друг на друга, делать ставки, что кого поборет или сажать муравьишек на смолистые сосновые щепки-кораблики да отправлять в «кругосветное плавание». А мастерить эти самые кораблики, вытачивая их из коры о камни, прилаживая мачты с парусами из листьев, а нырять со скал в холодную прозрачную воду, а лазить по деревьям, а ловить сусликов на аэродроме…
Да мало ли было интереснейших дел для хорошей компании?..
Вот только девочками компания совсем не интересовалась, бывало, нет-нет, да начинает какая-то Олечка-Верочка  приставать, а возьмите меня с собой на озеро или на самолетных ангарах приключений искать, а ей терпеливо и грубовато объясняют, мол, девчонок не берем, не место им там. И только если кто из приятелей уговорит взять с собой сестренку, все заботливо ее опекают, подсаживают да поддерживают, а если надо, даже подорожник на ободранную коленку найдут да земляникой послаще угостят. Даша тоже включалась в эту новую игру в рыцарей, даже помогала прекрасной даме развлечься собиранием букетиков или рассказывала про звезды или вымерших рыб, пока все решали, стоит ли податься на тот остров, где, кажется, полно малины.
И такое оно было долгое, бесконечное просто - это безмятежное детство…
А  если вы у Даши спросите теперь, когда оно кончилось, она уставится на вас такими мрачными исчерна-карими глазищами и скажет: да вот на том горном озере моего детства и кончилось. Даже название у озера было такое, эсхатологическое: Увильды. И лет мне тогда было в самый раз: тринадцать.
Да, однажды надоело родителям ломать голову, где носит буйный июньский ветер их чадо, вот они и послушали совета бывалых мам-пап, и спровадили дочку в пионерский лагерь. Место, что и говорить, было исключительно хорошее, ну, почти как мечта любой примерной пионерки - Артек, только регионального масштаба. Да и детки там выпасались соответствующие, но кому, кроме взрослых это было интересно?.. Это родители думали, что в такого уровня пионерском таборе все будет прилично: дети не будут без присмотра шляться по окрестным лесам в поисках съедобных грибков да мальчики не будут учить девочек распевать во все горло похабные песенки про «капитан на лодке плыл». А лагерь – он все равно называется «лагерь», резервация, да и только.
Вот разве что одно очень было непривычно: раздельная жизнь мальчиков и девочек. Ну, то есть, если Даша привыкла дружить только с мальчишками, а тут они держатся особняком и на контакт не идут, то, как ты ни старайся доказать, что заслуживаешь доверия, двери перед тобой в привычный мир ну никак открываться не желают. И вот компания пацанов отправляется ловить ночью раков, но Дашу никто с собой не зовет. Приходится что-то думать, ну не плести ж целый день косички, тем более, что не из чего.
Но так удачно совпало, что в «девочковой» палате обнаружились еще два изгоя, две хулиганки-путешественницы, так что уже в первую же неделю троица придумала для себя игру в мушкетеров, коих, как известно, было трое.
И пока примерные пионерки пятого отряда чинно-благородно разучивали песни под аккордеон да разыгрывали сценки на потеху вожатым и воспитателям, наше трио любительниц приключений бродило далеко за территорией лагеря, валялось часами на камнях у озера, куда вылазки были строжайше запрещены под угрозой изгнания из рая под названием «Уральский Артек», предпринимало боевые вылазки в стан заклятых врагов-гвардейцев кардинала, чтобы разбросать их глупые игрушки. Они строили какие-то крепости из поваленных сосенок, камней, папоротников и хвои, скрывались в засаде, строя коварные планы по срыву отрядных мероприятий. И даже отличились хулиганской выходкой на каком-то Дне самоуправления, за что были заперты в вожатской и наказаны заданием нарисовать то ли плакаты к Освобождению чего-то там от кого-то там», то ли стенгазету «Спасибо партии родной и пр.»
Короче, смена была богатой на приключения, но все кончается рано или поздно в этом лучшем из миров, как известно не только взрослым. И вот Даше на память по традиции остался только пионерский галстук, исписанный именами, пожеланиями, адресами и сердечками.
А наше неразлучное трио разъехалось по домам. Вот только Даша вернулась в свой военный городок, а Атос с Арамисом были увезены родителями в дом в самом центре Города, где ученица 7 класса бывала только со школьными экскурсиями по театрам-планетариям, да с родителями еще погулять. Даже само слово Город произносилось с большой литеры «Г»: мы поехали в Город в парк.
Но не зря же Даша освоила науку путешествия ничего не подозревающим товарняком в горы, по сравнению с этим часовая поездка автобусом через поля и каменные джунгли  – просто детские шалости в песочнице.
Так что в один прекрасный день, заручившись прекрасным предлогом «взять почитать «Двадцать лет спустя» в домашней библиотеке подружки, а также вооружившись картой местности в виде пионерского галстука с адресом, Даша отправилась в свой самостоятельный поход.
Собственно, не сложно было найти нужную квартиру, сложно было объяснить даме, открывшей двери, кто явился к дочери Юлечке, какой-такой Портос из лагеря…
А вот Атос с Арамисом очень даже помнили свою приятельницу, девочку-Июль, только вот они уже были не где-то среди гор и сосен, а в средоточии цивилизации и условностей, а тут мама-папа, школьные приятельницы, невыученные уроки, свои тайны, что только для двух девочек-подружек… Ну, увесистый томик Дюма, конечно, поехал в военный городок, читался запоем днем и ночью, за ним последовала еще вереница книжек, да только из дружбы ничего не вышло, а Даша была слишком самолюбива, чтобы, как она сказала, «навязываться», что-то кому-то доказывать…
И однажды вернув очередную книгу, просто не стала просить новой, а попрощалась до следующего раза и ушла, чтобы уже не возвращаться…
А встретиться совершенно случайно через несколько десятков лет на сайте «Одноклассники».
Такая вот вышла встреча Атоса-мамы двоих детей и Портоса, переквалифицировавшегося в лесбиянки))))))))))))