Сосед

Анна Неманова
     Тут соседка завела себе нового друга-отслужил он несколько лет не то прапором,не то старшиной.
     И стал всех строить-жизни учить. Машину свою поставит так, что детям негде поиграть. И как черт из табакерки выскакивает с черными глазами на выкат, при малейшем шуме около его ласточки.
    Чищу зимой снег у своего дровяника, гружу в цинковую ванну и вывожу со двора.Ванна скрежещет,гремит.
     В морозный день ,сами понимаете, как звук распространяется.
     Смотрю -форточка у соседа распахнулась,показалась голова соседа, как кукушка из часов, зырк туда сюда глазами и также резко исчезла,форточка с треском закрылась.
    Меня не видно ему из-за поленицы. Мне смешно все это наблюдать. А тут он и сам выскакивает через 2 минут из подъезда . В трениках, шлепанцах и к машине.
   Шасть ,шасть ,ан нет ни кого . Он орет,кто тут его машину трогает.
    Я вообще "в ауте"!)))
    Говорю ему -Ты что , Витя,на измене сидишь? Слов не могла подобрать на жаргон перешла,думаю с мужиком все-таки разговариваю-поймет.
     -Нет тут ни кого и не было кроме меня.
     Он зыркнул на меня и бегом домой. Я вообще от такой картины со смеху умираю (про себя правда )!)))))))