охотник, глава 4

Эх Акимова
Я держала в тайне наше свидание, хранила в секрете поцелуй, спрятав эти воспоминания за семью замками в своей памяти. Хантер не был тем человеком, об отношениях с которым хотелось распространяться. И, возможно, я поторопилась со словом «отношения», но одна навязчивая, словно муха, бьющаяся в стекло, мысль прочно засела в моей голове: наша связь – это что-то сокровенное, что нельзя выставить на всеобщее обозрение.
Мне казалось, будто я понимала всю серьёзность происходящего: я и впрямь осознавала, что за те три дня, что мы знакомы (безумие какое, вы только подумайте, три дня!), я нырнула в глубину его души и, захлебнувшись, осталась на илистом дне. Но моё сердце не чуяло опасности, которая, впрочем, дышала мне в затылок с момента нашего знакомства.
Он позвонил в обед. Услышав в трубке его голос, я почувствовала головокружение, точно такое же, как и в ресторане, когда сделала глоток вина. Голос Хантера пьянил не хуже.
- Встретимся у склада в восемь. Зайдёшь вместе со мной. Будет несколько правил, их нужно беспрекословно выполнять. Ты поняла, Кэт?
- Да.
- До встречи, Талисман.
Видит Бог, я едва удержалась на ногах.

В назначенное время я подходила к железным воротам, на которых висел амбарный замок. Мужчина стоял ко мне спиной, его крепкие плечи скрывала толстовка.
- Привет, - осторожно произнесла я, разглядывая его одеяние и радуясь тому, что свою одежду подобрала правильно: на мне был спортивный костюм, состоящий из чёрных лосин и худи в тон; волосы, чтобы не мешались, я решила заплести в косу.
Хантер резко развернулся и шумно выпустил воздух сквозь плотно сжатые челюсти. Сократив расстояние между нами, он вцепился пальцами в мои волосы, сжимая пряди в кулак и поднимая к себе моё лицо.
- Ты меня с ума сведёшь. Я начинаю жалеть, что позвал тебя, - хрипло произнёс он и, прежде чем я успела обидеться, оставил на моих губах след жаркого поцелуя.
Я пошатнулась на мгновенно ослабевших ногах, но он держал меня прижатой к себе, предотвращая возможное падение. Когда мужчина отстранился, я инстинктивно подалась следом, но он решительно пресёк мою попытку вновь впиться в его губы, проведя ладонью по моей пояснице.
- Не вступай диалог ни с кем из толпы. Это первое правило. Второе: что бы ни случилось, зови меня. Плевать, если в этот момент я буду драться, просто кричи. Не бросайся к рингу. И самое главное: верь в меня.
Я растерянно кивнула. Предписания были не сложными, и я решила, что смогу следовать каждому из них. Хантер подхватил спортивную сумку, что лежала у стены, а свободную руку протянул мне. Мы обошли склад с левой стороны, пока не добрались до проёма в стене, забитого хлипкими досками. Он отодвинул одну из них, сооружая проход, и мы по очереди втиснулись внутрь помещения.
Очутившись в комнате, которая, видимо, служила раздевалкой, мужчина кинул вещи на деревянную скамью и, зацепившись пальцами за края своей толстовки, снял её. На миг я забыла, как дышать: кое-где на теле я заметила шрамы, на правом боку желтел заживающий синяк. Чернила татуировок прекрасно смотрелись на его мужественном торсе. Пока я пускала слюни, Хантер переоделся в чёрные шорты и обмотал кисти рук эластичным бинтом. Я думала, что так делается только в фильмах, а потому заворожено следила за каждым действием.
После он проводил меня в зал. В центре высился ринг, вокруг которого было совсем мало места. Я искренне надеялась, что сильной давки не будет, но, что-то подсказывало мне, что мои надежды напрасны. Народ заполнял склад так стремительно, что вскоре мне стало трудно дышать, а, когда Хантер отпустил мою руку и шепнул: «Мне пора», я и вовсе запаниковала. Отчаянно стараясь не пялиться по сторонам, я сконцентрировалась на мужчинах, которые поднимались в центр бойни. Напротив Хантера стоял грузный рыжеволосый мужчина, который отвратительно скалился в его сторону. Я нервно сглотнула, прижав ладонь к своему горлу, словно это помогало мне сдержать тошноту. Следом за бойцами на ринге возник судья и громко объявил о начале мероприятия. Раздался оглушительный звук гонга, и мужчины приняли стойки.
То, что происходило после, повергло меня в шок. Они сцепились, словно бешеные псы, натравленные друг на друга коварными хозяевами. Подстрекаемые выкриками из толпы и синхронным уханьем, они молотили друг друга и не остановились даже тогда, когда появилась первая кровь. Алая струйка текла из носа Хантера, и я закрыла рот рукой,  тихо всхлипнув. Это зрелище было явно не для меня, но я обещала поддержать его. Выражение лица мужчины заставило мой желудок похолодеть: серые глаза потемнели от ярости, ноздри раздувались и, мне казалось, что он получает удовольствие от процесса, так как изредка на его припухших губах проблёскивала ухмылка.
Бой закончился спустя 27 минут. Хантер одержал победу, поверженный боец лежал в углу ринга, прикрыв заплывший глаз пальцами. Я пыталась проглотить комок в горле и, поймав на себе взгляд своего мужчины, нервно улыбнулась. Он кивнул головой на дверь, находящуюся по ту сторону ринга, и я, как загипнотизированная, двинулась туда.
- Ну как? – проговорил он, возникая за моей спиной.
Я повернулась и шмыгнула носом, протянув к нему ладонь. Костяшки его пальцев были покрыты чужой кровью, но на лице была его собственная. Я стёрла её рукавом своей кофты.
- Ты выиграл, - это всё, на что я была способна.
- Я выиграл, - повторил он и постарался приободрить меня улыбкой.
Когда спустя пять минут мы вышли на свежий воздух, я попросила его, чтобы он больше не звал меня на свои бои. Взяв с меня обещание, что я всё равно всегда буду верить в него, Хантер согласился.
Я в тайне надеялась больше никогда не увидеть то выражение на его лице, которое видела сегодня.
- Можем поехать ко мне, - произнёс он, подводя меня к своей машине, - в холодильнике есть пиво. Ты сможешь отпроситься на ночь?
Нервный смешок вырвался из груди, и я не смогла это проконтролировать. Я страстно желала провести время наедине с ним, но тихий голос где-то на затворках подсознания, словно гадюка, шипел, что я поступлю крайне неправильно, если поеду к нему.
- Смогу. Да, думаю, я смогу.
Мама думала, что я ушла на пробежку с Роузи. Я могла позвонить ей и сказать, что зашла на чай, а подруга предложила остаться. Я запрыгнула на переднее сидение хаммера, не до конца осознавая, на что я только что подписалась.
Я знала этого человека три дня.
Я собиралась провести с ним ночь.
Я только что видела, как он превратил другого человека в фарш.
Я ничего не жаждала так сильно, как очутиться у него дома.
Оставив копание в себе на потом, я откинулась на спинку сидения.
- Ты смелая девчонка, Кэтери. Мне это нравится.
Машина тронулась с места, а ладонь Хантера легла на моё колено. Бережно стиснув его, он улыбнулся своим мыслям и повёз меня в свой особняк.
Кажется, капкан собирался захлопнуться и перебить мне хребет. Я покорно подставила шею под железные прутья.