Дневник моей жизни. Часть вторая

Мария Гамиева
                08.09.2001
Я вышла на улицу, Арсения еще не было, гуляли только девчонки с соседнего дома. Я подошла к ним и постаралось скоротать с ними время, изредка поглядывая на подъезд в котором жил он. Спустя некоторое время он вышел, сердце забилось быстрее, когда уже с темнело и большая часть народа разошлась, мы остались гулять пятеро, мы все скопились возле одного подъезда. И так как на улице было прохладно, он обнял меня и встал позади меня, девчонки нас поженить по нарошку, и когда они "типа" объявили нас мужем и женой, он поцеловал меня в щеку, в этот момент я думала мое сердце выскачет и поскачет по ступенькам в низ. После он дал мне почитать книгу про свой город, и проводил домой.

                17.09.2001
Пошла на каратэ, нас учат разным приемам, Арсений встречает меня каждую тренировку. Это так приятно. Когда до конца тренировки остается минут пять, я отпрашиваюсь у тренера в туалет, а на самом деле подбегаю к входной двери, слега открыв ее смотрю не пришел ли он за мной он, и вижу что он сидит и ждет меня на лавочке. Жаль что я не долго проходила на каратэ, пришлось бросить по состоянию здоровья.
                11.11.2001
Пред последний день каникул,я вышла на улицу, гуляли Славик, Лана, Яна и несколько ребят, Арсения как всегда пока не было, он вышел чуть позже. Мы все дружно сидели и смеялись, над тем как ребята прикалывались, когда нам надоело сидеть во дворе мы пошли на площадку, там еще пару ребят с нашего двора по младше нас играли в догонялки, мы присоединились в ним. Когда стемнело, вернулись обратно во двор, оставшиеся ребята начали закрывать друг друга в подъезде, а мы присели на лавочку, он обнял меня и сказал:- Эх Маха, Маха, люблю я тебя!
Эти слова раздались в моих ушах как гром среди ясного неба, душа ушла в пятки, я не знала, что ответить на это, и я не поверила в искренность этих слов.

                17.11.2001
Вчера вечером когда все разошлись, мы остались вдвоем,сидеть на лавочке с Арсением. Он как обычно обнял меня и попытался поцеловать меня в губы, но я не дала ему этого сделать. Он словно обиделся и сказал: - Ну почему Маша!.
Он впервые так меня назвал. Я не знала что ему ответить, ведь я боялась его как огня. Мне хотелось кричать на весь мир, как я люблю его, но я боялась, что узнав об этом, он будет пользоваться этим и сделает мне очень больно. Поэтому я промолчала, оставив без ответа его "Почему?".

                20.02.2002
Странно, я не знаю что, вдруг произошло с ним, он начал на моих глазах приставать к другой.К Дарине, к этой глисте в скафандре. Не пойму, что он в ней нашел, она ведь плоская как доска, еще самое интересное я узнала, что она нравилась ему до меня, не пойму тогда, какого лешего тогда каждую тренировку встречал меня, говорил что любит. Чтоб потом, вот так мне сделать больно.
                19.05.2002
Вот уже 5 месяцев, как между нами ничего нет. Я не могу все никак забыть те счастливые дни, когда мы были вместе, все до сих пор перед глазами. Он перестал даже смотреть в мою сторону, за редким случаем здоровается со мной, когда я иду с мамой. Но то что я ему нравлюсь, я это знаю, я каждый раз чувствую на себе его взгляд. Когда я каталась на роликах, он сидел на лавочке, я чувствовала на себе его взгляд, но стоило мне повернуться в его сторону, как он быстро отводил его, и делал вид что не смотрит в мою сторону.Когда же я отворачиваюсь, я ощущаю на себе его взгляд. Когда он идет в школу, у него такой серьезный вид, и мне так нравится его выражение лица,так он становится еще симпатичней.