Так вот что чувствуешь, когда умираешь

Илья Жарков
Был обычный вечер.
За окном шёл обычный дождь.
Стив стоял на карнизе четырнадцатого этажа, в лицо бил ветер, капли дождя с небольшой болью хлестали по его щекам.
Интересно, как это, умереть?
Ведь об этом хотят знать столько людей...
Но если перестать концентрироваться на равновесии и упасть - Стив умрёт
Как будет жаль, если я буду знать, как это - умереть, но не смогу рассказать об этом людям...
Ведь об этом многие хотят знать..
Сильный порыв ветра заставил Стива отвлечься от всех мыслей. Его нога соскользнула с карниза, он начал падать, но успел схватиться одной рукой за карниз.
И вот Стив висит на уровне четырнадцатого этажа.
Как то совсем расхотелось умирать.
Сейчас в голове была мысль только о том, как, держась одной рукой за карниз, доставь сигареты из кармана и закурить свою последнюю сигарету. Каждое воскресенье
Стив говорил себе, что это его последняя сигарета.
Но сейчас, вечером пятницы, это и вправду последняя сигарета.
Он кое-как дотянулся левой рукой до кармана, достал пачку, вытащил зубами сигарету и просто отпустил пачку. Как же долго она опускалась вниз, к дороге, где ездило
так много машин.
Этой же рукой он достал из заднего кармана зажигалку "Zippo".
Это был подарок на восемнадцатый день рождения Стива. Зажигалка прослужила ему чуть больше четырёх лет. Её он тоже отпустил, и она полетела вслед за сигаретами.

Внизу, по тратуару, вдоль дома, шёл мальчик. Мальчика звали Бобби. Ему было 7 лет, он уже учился в первом классе. К слову, был очень хороший и ответственный ученик.
Мама с папой очень любили Бобби. Такой самостоятельный. Бобби говорит, что когда вырастет, хочет быть врачом, который помогает людям, которым грустно. То есть
психологом. Бобби шёл с пакетом, в котором лежало молоко и корм для кошек до трёх месяцев. Бобби на день рождения подарили котёнка, которого он так давно хотел.
Красивый котик дымчатого цвета, которого взяли из приюта. Бобби был очень добрый, и хотел помочь бедному котёночку, который сидел в клетке один.
Бобби шёл и улыбался. До дома оставалось идти около трёх минут. Бобби был счастлив. Он знал, что дома его ждут любящие родители и не менее любящий котёнок. Котёнка,
кстати, Бобби назвал мистер Смок. Бобби шёл почти вприпрыжку. Счастливый ребёнок.

Бобби шёл и улыбался. но тут резкая боль прямо в темечке начала прижимать его к земле. Тяжёлая зажигалка фирмы "Zippo", летящая с уровня четырнадцатого этажа пробила
его череп прямо в темечке. Улыбка резко переменилась на скорченную гримасу. Бобби упал на плитку тротуара. Бобби лежал. Под головой лужица крови. Рядом пакет и белая
лужица вокруг. Это бутылочка молока для мистера Смока разбилась. Белая и красная лужицы стали размываться маленькими капельками грибного дождика.Метрах в пятнадцати за
стывшая от шока миссис Бэккет, идущая встречать любимого сынишку из магазина.
Через 3 секунды ступора она ринулась к ребёнку. Бездыханному телу ребёнка.

Стив сделал первую затяжку последней сигареты.
И всё таки, каково это, умереть? Интересно,что люди чувствуют в последнюю секунду...
У Стива в голове заиграла какая-то до боли знакомая, грустная мелодия. Но он не мог разобрать её. Знакомая, но непонятная.
Стив сделал вторую затяжку последней сигареты.
Помню, когда мне было пять, отец учил меня кататься на велосипеде. Было весело. Мы с ним несколько часов катались возле дома.
Стив сделал третью затяжку последней сигареты.
Помню, когда мне было 9, мы ехали домой с концерта в музыкальной школе, где я играл на скрипке. Помню, папа в этот момент повернулся ко мне, и сказал, какой я у них
молодец.Помню, как испугался жуткого грохота, большую машину в лобовом окне тоже помню... Помню, сколько было крови, и как моей маме размозжило череп...
Стив сделал четвёртую затяжку последней сигареты. Правая рука уже с трудом держалась за карниз.
Помню, когда мне было 11, отец пил второй год. Тогда он начал меня бить. Тогда он сломал мне кисть левой руки.Тогда я престал играть на скрипке.
Стив сделал пятую затяжку последней сигареты. Пальцы начали соскальзывать с карниза.
Помню, когда мне было 14, я принёс домой собачку. Ей было холодно на улице. Помню, как отец пнул её, что есть силы по животу. Помню, как собачка умерла.
Стив сделал шестую затяжку последней сигареты. Он еле висел, уже почти срывался.
Помню, когда мне было 18, я пришёл домой с девушкой. Помню, как я выбежал из душа из-за криков. Помню, как увидел, что мой пьяный отец пытается взять силой мою девушку.
Помню, как подбежал, отшвырнул отца, сел на него, и начал бить его по лицу. Бил, бил, бил. Пока не посмотрел в пустые глаза. Они были мёртвыми.
Стив падал, делая последнюю затяжку последней сигареты.
Помню, в прошлое воскресенье говорил, что у меня последняя сигарета. Всё никак не мог бросить. Помню, как час назад хотел сделать девушке сюрприз. Помню, как открыл
дверь в её квартиру своим ключом. Помню, как вошёл, и услышал стоны. Помню, как вошёл в спальню, и увидел, как моя девушка трахается с моим лучшим другом. Она не знает,
что я видел. Помню, как поднялся на четырнадцатый этаж и вышел на карниз.
Так вот что значит, "жизнь перед глазами пронеслась"...
Стиву было очень тяжело дышать. Где то внизу живота было очень странное, щекочущее чувство.
Так вот что чувствуешь, когда умираешь.