Катя золотая

Игорь Голд
............................................
...Катя ...Катя ...лучик ...солнца ...
...Очень ...очень ...горяч...
...Катя... Катя ...небо... и... земля...
...Ты... моя ...ты... моя...
............................................
...Я ...тобой... дорожу ...родная...
...Ты ...река ...судьба ...моя...
...С ...тобой ...открыты... все... дороги...
...Я... уверен ...ты ...муза ...моя...
............................................
...В... сердце... ураган ...любовь ...
...Лишь... с ...тобой... я... живу...
...Не ...могу ...уходить ...улетать...
...Сильная... любовь ...моя...
............................................
...Катя ...Катя ...лучик ...солнца ...
...Очень ...очень ...горяч...
...Катя... Катя ...небо... и... земля...
...Ты... моя ...ты... моя...
............................................
...Я ...весь... твой ...уже ...давно ...
...Не... могу ...я ...без ...тебя ...уже...
...Просто... умираю... тону...
...По ...этому ...ты ...моя...
............................................
...Катя ...Катя ...лучик ...солнца ...
...Очень ...очень ...горяч...
...Катя... Катя ...небо... и... земля...
...Ты... моя ...ты... моя...
............................................
...Катя ...Катя ...
...Катя ...Катя ...
............................................
...Катя ...Катя ...лучик ...солнца ...
...Очень ...очень ...горяч...
...Катя... Катя ...небо... и... земля...
...Ты... моя ...ты... моя...
............................................
...Катя ...Катя ...
...Катя ...Катя ...
...Катя ...Катя ...
............................................