По былому душа моя стонет!

Игорь Степанов-Зорин 2
 С неба сыплет -небесная, шерсть.
  Может ангелы  -нынче ,линяют?...
  И прохладой в дорожную весь.
  По сургобам-народы -шагают.

Дворник бедный вот, вот, упадёт.
Он за сердце схватился устало.
С неба сыплется сколько?-Бог -весть?
В феврале моей бабки не стало.

Это было как буд то вчера.
В шесятпятом году -на Рязанской.
Меж эпохами видно дыра.
 И запели финансы романсы.

Посчитать бы кубышки теперь.
Сколько их по углам в моём доме.
-Но хоть трезв я -,а на сердце хмель.
По былому -душа моя- стонет.

И не тянет совсем никуда.
Коль  страна загорится не двинусь.
Я за то что промчалось вчера.
А сегодня отбросил я в минус.

С неба сыплет -небесная, шерсть.
  Может ангелы  -нынче ,линяют?...
  И прохладой в дорожную всесь.
  По сургобам народы шагают.

По поводу фотографии сделаной старым телефоном.

Это я у забора бывшей усадьбы моей бабушки лет 7 назад
.
Вся старина в Уфе  убита как и все русские судьбы-уцелели
 только остатки заборов ещё пока встояли я и этому рад!

Снимок сделан Алмазом Мусиным-(знаменитым толмачём)- на полугоре над ручьём второй Пермский уфимский овраг бывшая улица имени Крупской здесь стоял дом 177.Единственный дом где Степановы -Зорины жили совершенно счастливо с 1932 по 1978 годы.