В прихожей

Анастасия Мелиссова
 - Ты куда это собралась?

Ну ни шагу нельзя сделать, ей богу.

- В кино,- отвечаю я, надевая кеды.

- Зачем?

- Как зачем? Для развлечения. Ты что, никогда в кино не был?

 Мда уж, на этих длиннющих шнурках можно повеситься.

- Да не в этом дело, а как же я?

 Засунув шнурки в кеды, я поднимаюсь и смотрю на Воображение. Вид у него крайне потерянный. Даже жалко немного.

- А что ты?

- Ну зачем тебе в кино, когда есть я!

 Опять это его самодовольная ухмылка. Как будто жизнь крутится только вокруг него.

- Не думаю, что ты можешь создать у меня в голове целый фильм про наемника в красном трико.

- Тоже мне, идея! Ничего лучше придумать не могла? Фильм про наемника ей подавай…

- В красном трико. И с чувством юмора,- уточняю я.

- Да ну…

- Признай, что на это у тебя силенок не хватит.

- Я просто не люблю насилие….- Воображение усилено чешет затылок и с интересом рассматривает свои полосатые носки, - и вообще, ты в кино опаздываешь.

 Я улыбаюсь. Ну никогда он не признает, что есть что-то не в его силах.

- Чего улыбаешься? Поторапливайся давай.

 Я хватаю свой кислотно-желтый рюкзак и, махнув на прощание Воображению, устремляюсь в кинотеатр.