Повешенный 1

Остап Владимирович Буцкий
Сегодня,сегодня в 00.00.Я сделаю это.Назад пути нет.Лучше сдохнуть как собака,чем жить дальше среди непонимания.Маркус думал о самоубийстве весь день.Он уже приготовил веревку.Осталось лишь привязать ее к люстре,лишь бы люстра выдержала.Сейчас 22.00.Я успею еще сходить к маме и попрощаться.Я сделаю это аккуратно,что бы она не заподозрила.Просто посмотрю в ее глаза.Он вышел и пошел по улице вверх.Навстречу идет заплаканная девушка с очень трагическим лицом,но Боже как она красива!Что с вами?Не трогайте меня.Я хотел помочь(странно было,ему самому нужна была помощь).Отойдите,вам все равно не понять.По чему же?Объясните и я постараюсь понять.Вы когда нибудь любили?-поинтересовалась девушка.Нет честно ответил Маркус.Тогда вам точно не понять.Она вырвалась из его рук.И быстро зашагала.Маркус прибыл к матери,она тихо сидела в кресле и смотрела вечернюю программу.Мам,я зашел поздороваться.Привет,дорогой.Как ты сегодня себя чувствуешь?Хорошо,мам соврал тот.Тебя кладут в больницу,ты не забыл?Ведь не зря мы сюда приехали.Да мам,я помню.Мам,я хотел сказать тебе,что очень люблю тебя.Проговорил Маркус и не дождавшись ответа вышел.Приходи сегодня вечером,крикнула мать.Маркус пришел домой в 23.37.Ну вот и все подумал он,мои последние минуты,он достал бутылку шампанского,открыл ее,осушил одним глотком.Влез в петлю,ногами откинул стул и повис.
Где я?Свежий воздух,белый свет.Неужели я умер?Очнулся-послышалось издалека,мать Маркуса подбежала к постели.О как же ты нас напугал!Что ты делаешь,Маркус со слезами говорила мать.Где я?Поинтересовался тот.Ты в больнице.Веревка оборвалась,врач сказали еще минуты две и ты бы умер.Сейчас его лучше оставить,подошел доктор.Отлеживайся проговорила мать.
Не может быть,это она.Маркус смотрел на нее с иступленным взглядом.Да,по иронии судьбы я ваш врач,проговорила девушка которую он встретил на улице вчера.Маркус был очень рад такому продолжению событий....

Продолжение следует...