Чудачка из Железки Глава 5

Татьяна Арутюнова
 Не долго думая, Вера набрала номер мобильного телефона Ольги, рассказала ей о своих подозрениях, попросила связаться с родителями ребят и сообщить о том, что они попали в больницу и находятся в тяжёлом состоянии.

Мы не слышали, что Ольга говорила ей по телефону, но видели, как Вера менялась в лице, поражённая её словами.

— Да ты что?! — наконец, заговорила она. — А почему у них разные фамилии?

Потом ещё какое-то время послушала Ольгу, поблагодарила её за информацию и попрощалась.

— Вот, мы с тобой влипли, Жанна! — с испуганным выражением лица произнесла Вера. — Нажаловались на Антона и Олега их же родителям! Представляешь?

— Ты толком всё объясни! — ничего не поняла я. — Чьим родителям мы нажаловались?

— Представляешь, оказывается, Антон — сын главного бухгалтера. А Олег — сын финансового директора.

— А почему у них фамилии разные? — удивилась я.

— Всё очень просто! Антон рождён от первого брака Елены Николаевны и носит фамилию родного отца. А Олег носит фамилию матери — Никитин. Она не стала менять свою фамилию при вступлении в брак с финансовым директором. И при рождении сына, дала ему свою фамилию.

— А чем ей не понравилась фамилия отца Олега? — с удивлением спросила Лида.

— Так у него же фамилия Кобеляцкий! Ты что забыла? А матери Олега она не понравилась. Она и сама не взяла его фамилию при вступлении с ним в брак, и сыну не захотела её давать.

— Ну, да, такую фамилию не каждая женщина захочет носить, — понимающе произнесла Аня.

Только она это сказала это, как дверь нашего кабинета открылась, и вошли главный бухгалтер с финансовым директором.

— Вы узнали, где находится больница, в которую отвезли ребят? — спросила Елена Николаевна, по очереди заглядывая в глаза каждой из нас. — Нам с Ильёй Семёновичем необходимо немедленно в неё ехать.

— Если не возражаете, я могу вас туда отвезти, — робко предложила Аня.

— Пожалуйста, если не трудно, отвезите нас прямо сейчас, — вежливо попросил Илья Семёнович.

— Да, конечно, сейчас поедем, — согласилась Аня, — только компьютер выключу.

Аня закрыла программу, выключила компьютер, взяла сумочку, и вместе с начальством направилась к машине.

— Похоже, сегодня я буду добираться домой своим ходом, — предположила я. — Но есть одна проблема — я не знаю дороги туда. Меня всегда возила Аня.

— Мы с Верой тебя подвезём до самого подъезда.

После работы мы тронулись в путь. У входа в подъезд я предложила Лиде и Вере дождаться вместе со мной Аню, чтобы узнать о здоровье ребят. Они согласились и последовали за мной.

Аня вернулась домой поздно вечером.

— Дела-то у наших ребят плохие, — сообщила она прямо с порога. — Сознание у них ещё помутнённое. Иногда нечётко отвечают на вопросы. Со слов главбухши, они сильно жалуются на ухудшение зрения, боли в правом подреберье. Бывают судороги, рвота и ещё много чего. Им ставят капельницы, делают уколы. Лечащий врач уверен, что они пили метиловый спирт.

— Нет, они не пьют всякую дрянь! — категорически заявила Вера. — К выбору алкогольных напитков ребята всегда подходят серьёзно.

— Сейчас никому нельзя доверять, магазины способны под маркой качественного алкоголя продавать всякий суррогат, — пояснила Лида.

— Аня, ты своих пассажиров в больнице оставила? — поинтересовалась я.

— Нет, я отвезла их в ту квартиру, в которой жили вы с Верой. Ещё в машине я подслушала их разговор о том, что они останутся жить в ней до тех пор, пока не смогут перевести своих сыновей в Москву. При мне они созвонились с хозяйкой квартиры и предложили встретиться. Когда мы приехали, она их там уже ждала. Втроём они запланировали посещение затопленных квартир, чтобы определится с суммой ущерба.

— Похоже, что наше начальство надолго собирается остаться здесь, — предположила задумчиво Лида. — Я слышала, как Илья Семёнович сообщил Елене Николаевне, что сам займётся обучением стажёров, принятых на должности Олега и Антона.

— Он умный мужик, — подтвердила я, — кого хочешь, обучит.

— А Елена Николаевна предупредила меня, что на днях посмотрит, чему я у тебя научилась. Если поймёт, что я смогу работать самостоятельно, то тебя отпустит домой.

В душе я обрадовалась этой новости, но ничего не сказала вслух, чтобы не сглазить. Уж, очень хотелось вернуться домой.

Утром в офис пожаловал сотрудник полиции для встречи с нашим начальством. Я проводила стражей порядка до двери кабинета начальства. Примерно через полчаса в кабинет пригласили нас с Верой. Сотрудник полиции представился нам и попросил рассказать, где мы проводили время с вечера пятницы и до воскресного вечера. Мы честно всё рассказали.

— Соседи видели, что в пятницу поздно вечером ребята входили в квартиру с двумя девушками. Это были вы?

— Нет, после работы мы с ними не виделись, — твёрдо заявили мы с Верой.

— И вы согласны на опознание?

— Если нужно, пожалуйста, — произнесла Вера.

— Нам скрывать нечего, — подтвердила я.

Когда полицейский ушёл, я спросила у Ильи Семёновича:

— А почему нас обо всём этом расспрашивали? Неужели есть подозрение, что их кто-то отравил, а не они сами выпили «палёный» алкоголь?

— Такое подозрение есть, — подтвердил он. — На одной бутылке есть посторонние отпечатки пальцев.

— Но эти пальцы могут принадлежать упаковщику винного завода или продавцу магазина, — предположила Вера.

— Да, вот только разборок с полицией нам ещё и не хватало, — разозлилась я. — Где ребята поймали этих девиц, с которыми вернулись домой?

— В жизни больше не поеду в такие командировки, да ещё с проживанием в одной квартире с мужчинами! — гневно выдала Вера, делая вид, будто ей неизвестно, что Илья Семёнович и Елена Николаевна родители Олега и Антона.

— Когда мы вернулись в свой кабинет, я предположила:

— Теперь, Аня, даже, если главбух поймёт, что ты способна самостоятельно работать, то я всё равно не смогу уехать домой.

— Почему? — удивилась она.

— Потому, что мы с Верой теперь подозреваемся в отравлении наших мальчиков.

— Так мы же все вместе тусовались в клубе и дома были вместе.

— А вот это нам и предстоит теперь доказывать, как я поняла!

— Нет, ну ты посмотри, как наши ребятки быстро подсуетились! — возмутилась Вера. — Я только в пятницу после работы оставила им ключи от квартиры, сообщила в записке, что больше не буду в ней проживать, а они сразу же начали туда водить девок!

— Вообще-то ребят жалко, — печально произнесла Лида.

— Конечно, жалко, только из-за них я могу надолго здесь застрять. — подхватила Вера. — А мне это надо?

На следующий день Елена Николаевна прямо с утра устроила экзаменовку Ане. Просидев с ней полдня, она пришла к выводу, что Аня вполне сможет работать самостоятельно. После обеда начальство уехало в больницу к сыновьям. В пятницу утром Елена Николаевна подошла ко мне и сообщила, что я прямо сегодня могу ехать в Москву. Я не поверила своим ушам.

— А у полиции ко мне больше не будет вопросов?

— Не будет, — уверенно ответила главный бухгалтер. — Ребята пришли в себя и подтвердили, что с ними были другие девушки. Так называемый «коньяк», как потом оказалось — краситель с ароматизатором на метиловом спирте, принесли с собой именно они.

— Так их же надо найти! — воскликнула я. — Наверняка они находятся в таком же состоянии, как и ребята, если ещё живы!

— Ребята сказали, что девушки коньяк не пили, а употребляли только пиво.

— Странно, — удивилась я, — если они его не собирались пить, то зачем купили и принесли? Умные девушки не станут тратить деньги на незнакомых парней без причины.

Финансовый директор внимательно посмотрел на меня и задумчиво произнёс:

— Очень даже логичная мысль. А у тех двух подруг, либо была на это причина, либо они глупые.

После работы мы с девчонками отправились по магазинам. Мне хотелось купить с собой что-нибудь на память об этом городе. Ближе к вечеру вернулись домой, чтобы привести себя немного в порядок после трудового дня. В назначенное время вновь встретились у ближайшего ресторана. Было решено совместно отметить мой отъезд домой и вступление Ани в должность.

Но вечер не удался. Сначала нас мучила совесть за то, что мы так и не посетили своих коллег в больнице. И чтобы немного успокоить её, мы выпили за их скорейшее выздоровление. Затем Аня и Лида начали переживать, что скоро уедет и Вера, а они, оставшись без нас, могут не справиться с обязанностями. Мы долго успокаивали их и договорились, что они будут звонить нам, если понадобится помощь.

Вскоре на невысокую сцену ресторана вышел симпатичный молодой мужчина и стал фальшиво исполнять песню «Я люблю тебя до слёз», подражая движениями тела Александра Серова. Мы переключились на него и стали слушать. Взгляд мой скользнул по соседнему столику. За ним сидели двое мужчин, прилично поддатых.

Один из них изо всех сил морщил лоб, стараясь таким способом держать глаза полуоткрытыми. Другой подпёр лицо рукой так, что щека наползла на глаз и закрыла его. При этом здорово открылся, даже криво оскалился рот с той же стороны. Парочка выглядела комично и с тоскливым видом слушала певца. Я кивком показала на них девчонкам. Они улыбнулись. Мужчина с оскалившимся ртом, заметив наше внимание к себе, выпрямился, прихватил свой бокал и двинулся к нашему столику.

— Привет, девчонки, — еле выговорил он, пошатываясь, — вот скока слушаю эту песню, стока и не могу понять, до чьих слёз он каждый раз любит свою бабу? До своих или до её?

Мы дружно сделали серьёзные лица и отвернулись от него.

— Понял! Не дурак! — заплетающимся языком произнёс он, увидев нашу реакцию на его появление, и вернулся за свой столик.

Немного погодя нас стали доставать уже другие, не очень молодые, но наглые мужчины, с явным желанием отдохнуть за наш счёт. Поэтому мы решили уйти домой к Лиде и пообщаться там. Быстренько съели то, что заказали, расплатились и, прежде чем выйти из ресторана, зашли в дамскую комнату. Там перед зеркалом стояли две девушки. Блондинка поправляла макияж, а шатенка с задумчивым взглядом произнесла, обращаясь к первой:

— Интересно, как сейчас себя чувствуют Олежек с Антошкой?

— Не знаю, — с идиотским смехом произнесла блондинка, — но очень хотела бы на них взглянуть! И вообще, чувствуют ли они ещё что-нибудь?

— Может, сгоняем, посмотрим? — предложила шатенка. — Ты же ключики от их квартиры с собой прихватила?

— Ты что, сдурела?!

Вера толкнула меня локтем. Я моргнула ей, показывая, что слышу, о чём девицы говорят.

— Ну, давай сходим к ним в офис под предлогом того, что ищем работу. Спросим, нет ли у них каких-нибудь вакансий. Стопудово они не вышли на работу. На них мы там точно не нарвёмся.

— А что тогда ты хочешь увидеть в их офисе без них?

— Нет ли у коллектива траурного настроения, — ехидненько пролепетала шатенка.

— Это можно проверить. Заодно посмотрим, что эти козлы сделали с Людкиной квартирой, — подхватила другая.

Мы вышли из дамской комнаты и направились к выходу.

Уже на улице Вера меня спросила:

— Тебе не показалось, что эти девушки у зеркала говорили о наших ребятах?

— Ещё как показалось, — ответила я.

— Вы о чём? — спросила Лида.

Вера пересказала разговор девиц, услышанный нами в ресторане.

— Очень похоже, что речь шла о наших парнях, — уверенно подтвердила Аня.

— Давайте позвоним Илье Семёновичу и спросим, как ребята описали девиц, которые были у них в гостях, — предложила Лида.

— Надо ещё спросить у них, не исчез ли один экземпляр ключей, — напомнила Вера. — Помнишь, Жанна, девица с тёмными волосами говорила, что светловолосая их прихватила с собой?

Взбудораженные последними событиями, произошедшими в туалете ресторана, мы не стали расходиться по домам, а направились к Лиде. Вера позвонила Илье Семёновичу, а я Елене Николаевне. В подробностях рассказали, в каком ресторане видели двух девушек, и о чём они говорили. Оказалось, что девушки подходили под описание, сделанное их сыновьями. Одного экземпляра ключей они с хозяйкой квартиры действительно не досчитались.

— Вы пока не ложитесь спать, — попросил нас Илья Семёнович в конце разговора. — Мы сейчас позвоним в полицию, перескажем ваше сообщение. Возможно, стражи порядка захотят выехать на задержание. Потом перезвоним, заедем за вами, чтобы вы нам показали этих девушек в ресторане. Хорошо?

— Хорошо, — ответила Вера и попросила: — Только за нами заезжать не надо. Мы сами подойдём к ресторану, он находится недалеко от нашего дома. Позвоните, когда нам нужно будет выходить.

На этом и порешили. Через пятнадцать минут Илья Семёнович по телефону попросил нас подойти к ресторану. Пошли только мы с Верой. Аня с Лидой тех девушек не видели. Полицейской машины перед рестораном не было. Нас ожидали только Илья Семёнович с Еленой Николаевной.

— Полиция не захотела ехать? — спросила я.

— Приедет. Но сначала мы с вами зайдём в ресторан, сядем за столик, что-нибудь закажем. Вы найдёте глазами, за каким столиком сидят эти девушки. Скажете нам. Мы отправим SMS-сообщение сотруднику полиции. Они всё сделают сами. А мы с вами будем спокойно отдыхать, ни на что не обращая внимания.

Мы так всё и сделали. Правда, так и не поняли, было, сделано их задержание или нет. Просидели в ресторане часа полтора. Много говорили о работе, пили вино, ели лёгкую закуску и десерт. Потом Илья Семёнович расплатился, и мы вышли из ресторана. Он поймал такси и уехал в нём с Еленой Николаевной. Вернувшись в квартиру Лиды, мы рассказали девчонкам, как здорово провели время в ресторане, о чём говорили с главбухом и финансовым директором.

— Девчонок-то задержали или нет? — спросила Лида с усмешкой. — Вы вообще-то, зачем туда ходили, здорово время провести или показать полиции «отравительниц» наших ребят?

— Мы ничего не видели, — честно ответила Вера. — В их сторону не смотрели, как и было приказано Ильёй Семёновичем.

— Неужели вам не было интересно посмотреть на их столик перед вашим уходом? — поинтересовалась Аня. — Я бы обязательно взглянула одним глазком, чтобы понять, сидят они ещё на своём месте или их уже увезли.

— Ещё как хотелось, — ответила я, — но сдержалась.

— Я тоже еле выдержала, — призналась Вера.


Продолжение в гл. 6                http://proza.ru/2016/02/17/1129