Соседка летом умерла

Ильич Третий
Недавно моя племянница рассказала, что её сын - подполковник одной силовой структуры, ну, вы представляете, вполне настоящий мужчина, не на шутку перепугался. Ему в полусне причудилась его бабушка, моя сестра, которая незадолго до этого скончалась на 80-м. Так вот она пыталась обнять внука и всё куда-то звала за собой.  Мы, конечно, знаем, что чудес не бывает, но говорят же, что если кого-то позовут... Я посочувствовал родственникам и забыл. И вдруг обнаруживаю среди своих, так называемых "произведений - вот это. И понял, надо племянников обрадовать, я-то пока живой, так что нечего тут...

ПРИВЕТ С ТОГО СВЕТА
Буквально полчаса  назад, прямо перед просыпанием, вижу видение, иначе и не назовёшь.
Стою я в своей комнате, смотрю прямо в дверь, но там ещё одна комната и в самой глубине тоже дверь. И от этой двери прямо на меня идёт Мария Петровна!!! В ярко розовом платье, я её в таком никогда не видел… Высокая, стройная и, кажется, блондинистая. И произносит чётко с марииными интонациями, марииным голосом: -

-Здравствуй, Володя… Она никогда меня так не называла. И что-то ещё вроде произносит… Я хорошо помню, что её нет, но в голове проносятся мысли, «Может, она в больнице лежала…». Но осознаю, что этого не может быть, и я замахал руками: - Мария, откуда ты взялась?! А она всё продвигается ко   мне. Меня уже охватывает ужас, кричу: - Уходи, уходи!!! А сам наблюдаю, нет, не исчезает… Такая яркая, светлая! Но тут, наконец, левая верхняя часть картинки начинает затуманиваться… Дальше я, похоже, проснулся.

В мистику я не верю, мыслей об этой Марии и близко не было.
А что же было-то?! Доспался до одури и умопомрачения, вот что! Проснулся первый раз где-то в полшестого. Помыл руки, размешал и принял чудо-порошок, (а может он галюцегенный, порошок-то!?), поел каши, принял таблетки. Около семи свернулся калачиком и стараюсь уснуть. И, похоже, уснул. Глянул на часы – восемь. Повернулся на другой бок и стараюсь заснуть. Похоже, заснул. А проснулся в девять, в том самом ужасе.
 И Еська забежала поздороваться.Собачка наша - МОПС - Маленькая Очаровательная Прикроватная Собачка...
6 ноября 2015-го
Сейчас полдесятого.