Теория Эволюции. Глава 21 Миссия человека

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 21. Человеческие пороки. Искажение основ человеческой сущности. Преодоление, как миссия человечества.

Человек обладает самым совершенным качеством, которого нет ни у одного вида или формы жизни. Он способен мыслить и конвертировать энергию разума в знания и умения. На основе этих знаний создаются атрибуты и артефакты бытия, которые позволяют человеку технологически и культурно обустраивать свой быт. И чем технологичней и многочисленней становится человеческий социум, тем большим количеством знаний овладевает человек.

Но не все эти знания являются позитивными. Если человеческое общество развивается за счет разрушения мира окружающей человека гармонии, то и качества человеческой личности так же порочны, как и результаты технологического и культурного развития. Это алгоритм заложен в канву эволюционных преобразований человеческого общества. Избежать негативного поражения общественного сознания, - невозможно! Механизмы инерционного развития раскручивают маховик деградации с каждым новым поколением.

И если поначалу, в эпоху колонизации - Q1,1-25, (; 45 тыс. лет) и эпоху развития Q2,26-50, - (; 12 тыс. лет), разрушение еще не доминировало в процессе эволюционных преобразований человеческого общества, то в эпоху противостояния социмов, - Q3,51-75, (4 тыс. лет) и в наше время,-  Q4,82, разрушение стало доминировать по всему фронту общественных отношений, заставив человечество погрузиться на самое дно человеческих пороков, подспудно записав в Красную книгу, тысячи видов растений и животных, закатав в асфальт и бетон плодородные почвы планеты, разоряя леса и джунгли, засорив озера и реки, моря и океаны, и даже околоземную орбиту планеты.

И чем дальше развивается человечество, тем больше порочных качеств и способностей проникают в общественные отношения. И если эволюция человеческого общества негативна и разрушительна, то и качества человеческой личности в точности соответствуют характеру эволюционных преобразований! Человеческое общество стало генератором человеческих пороков! Опасность состоит в том, что спектр человеческих пороков расширяется по всему фронту общественных отношений. Чем технологичней человеческое общество, тем больше знаний и умений и, тем больше человеческих пороков. Избежать такого поражения цивилизации, невозможно!

Весь этот набор негативных качеств и способностей произрастает из того очевидного факта, что человечество противопоставило себя миру баланса и равновесия! Оно возликовало, в уверенности, что все что его окружает, принадлежит ему. Жадность, алчность, корыстолюбие, глупость, ненависть, воровство, убийство, зависть и многие другие человеческие пороки, если не ограничивать их никакими законами, могут в одночасье возобладать в общественном сознание и стереть с географической карты мира любое государство или империю. Родившись из разрушения, пороки направлены на разрушение!

Нации вынуждены защищать себя, культивируя страх перед неизбежным наказанием, за преступления против интересов общества. С одной стороны, общество развивается за счет разрушение мира окружающей человека гармонии и культивирует человеческие пороки, с другой пытается бороться с человеческими пороками, культивируя страх наказания за преступления перед обществом!

Это явное противоречие в эволюции человеческого общества! Пытаясь бороться с человеческими пороками, общество выстраивает альтернативную культуру общественных отношений, где противостояние негативным человеческим качествам и способностям, лишь глушит пороки, но нисколько не рождает добродетель! Модель человеческого поведения основана не на безопасном созидании, а на искаженных представлениях о целях и задачах человеческого бытия, где основными принципами являются низкие принципы обладания и потребления. Кто не следует этому принципу, тот влачит жалкое существование. Но человеческий социум не ведает этого и выстаивает искаженную культуру общественных отношений, где с каждым новым поколением, количество человеческих пороков становиться еще больше, что и становиться основой традиционного конфликта «отцов и детей».

В мире, где доминируют принципы низкого обладания и низкого потребления, любовь, духовность, интеллект, мораль, нравственность, бытовая, трудовая, физическая культура и все прочие элементы добродетельного начала человека, искажены ровно настолько, насколько искажен характер эволюционных преобразований человеческого общества. Человек видит мир добродетели через призму противостояния, что искажает первоосновы любви, морали, интеллекта, нравственности, физического и духовного развития человеческой личности.

Отчасти, человеческая добродетель, которая кодифицирована во многих религиозных мировоззрениях и в современном научном мышлением, всего лишь тень истинной добродетели, которую человечество в нынешних условиях познать неспособно, ибо это попросту невозможно. Необходимо добиться иного уровня технологического и культурного развития общества и иного уровня человеческой личности. Только тогда человечество познает истинную любовь и духовность.

Истинные человеческие качества и способности, находятся за ширмой искаженных представлений о добре и зле. Истинная любовь, духовность, мораль, нравственность, служение интересам общества, творческая и созидательная сущность, интеллект, физическое совершенство, здоровье, экология, работоспособность и многие другие качества человеческой личности могут пробудиться не в этой искаженной реальности, а в другой, где социокультурное пространство человеческого общежития не нарушают законов гармонично сотворенного мира. Где человеческие знания и умения будут нацелены на достижение таких свойств, качеств и способностей материи, которые помогут человечеству решить эволюционные задачи цивилизации.

Та искаженная реальность, которая явилась результатом инерционного характера эволюции человеческого общества, возлагает на человечество важную миссию, которая связана с преодолением. Погрязнув в пороках, человечество обязано идентифицировать источники поражения и найти путь к безопасной эволюции общества. Время не бесконечно. Согласно коэффициенту пространственно временного ускорения, Qpt, принимать решение необходимо уже в ближайшее время. Цивилизации настало время озаботиться созиданием того мира, где человеческим порокам нет места, а человеческая добродетель торжествует без необходимости культивировать страх.

Но прежде, чем мы определим русло безопасного технологического и культурного развития человечества, нам необходимо посмотреть на историю человечества через призму нового определения материи и новой модели атома» Новая модель атома, как и новое определение материи, позволят нам увидеть источники поражения человека и общества, и определить ключевые элементы безопасного развития всей человеческой цивилизации. И эту попытку мы предпримем в третьей части книги «Теория всего», которую мы назовем, - «Теория Бытия».