Что Такое Счастье? Ксюша

Лана Корн
Еще не холодно, но уже и не тепло. Ксюша одета в белое пальто, отороченное снизу, на рукавах и воротнике, белым искусственным мехом, на голове повязан белый шарф с яркими цветами, белые высокие замшевые сапожки.  Домой идти не хотелось, хотя умом понимала что надо. Дома остался годовалый Сереженька с мужем и Ксюша не была уверена, что он сможет накормить и уложить малыша спать. Это был первый раз с рождения сына, когда она ушла и оставила мужа присмотреть за ребенком.

Ксения в задумчивости стояла на перекрестке напротив дома двоюродной сестры, и не знала что предпринять. Она поехала к Тане в гости, на чай, чтобы посоветоваться, что делать дальше. Семейная жизнь не ладится и надо что-то решать. Таня, двоюродная сестра, намного старше, давно замужем, мать двоих детей. Наверняка сможет дать дельный совет. Нет, ответа на свои вопросы так и не получила. То, что сказала сестра, просто не имело смысла. «Он - твой муж и ты должна делать то, что он хочет и как он скажет».

Подняла руку и остановила такси. Села на переднее сидение.

- Куда едем, - спросил молодой водитель.

Поглощенная мыслями, просто махнула рукой вперед и они поехали. Ксюша продолжала думать о том, как сложилась жизнь и почему все идет не так как мечталось. А мечталось о том, как крепко будет любить ее муж, как хорошо им будет вместе, как счастливо они будут жить втроем, а потом еще родят одного ребенка, а может двух. Но мир редко соответствует нашим желаниям и ожиданиям.

В 18 вышла замуж за Ивана, который был на шесть лет старше и который клялся в вечной любви. В 19 родила сына и вот тут-то все пошло не так. Муж стал поздно возвращаться с работы, иногда навеселе, часто уже не голодный, хотя она всегда старалась к его приходу приготовить что-то вкусненькое и с нетерпением ждала его с работы. С ребенком не помогал. На выходные всегда находилось какое-то оправдание или отговорка о том, что у него дела, и он уходил, опять оставляя ее одну. Участились скандалы, Иван стал часто на нее кричать, называл дурой, плохой женой и холодной любовницей. Ксюша не заметила когда и куда ушла любовь, а с ней понимание, нежность и ласки. Они перестали разговаривать и общаться, перестали ходить вместе в кино или просто сидеть рядом у телевизора. А в те редкие вечера, когда муж бывал дома, его раздражали плач младенца, поглаженные пеленки, лежащие на столе, которые она еще не успела убрать на место и то, что она не успела помыть посуду.

Ксюша валилась с ног от усталости, но продолжала надеяться, что это временные трудности и они пройдут. Вот Сереженька еще немного подрастет, она его отведет в ясли, сама вернется на работу, у Ивана на работе тоже устаканится и все будет как раньше. Часто стала задумываться куда ушла любовь, а с ней понимание и поддержка? Что она делает неправильно? Что нужно изменить и как это сделать?

Оторвавшись от тяжелых мыслей, посмотрела в окно.

- Где это мы? Я не узнаю, - повернулась к водителю.

- Я так понял, что ты ищешь приключений, - улыбнулся в ответ молодой водитель, я тебе могу помочь, и он одной рукой держась за руль, вторую положил ей на колено и начал медленно продвигаться под юбку.

Именно в этот момент она полностью вернулась с  небес на землю.

- Ты что? Сейчас же останови машину, я выйду. Ты меня не правильно понял! У меня дома муж и маленький ребенок.

Он остановился. Она поспешно открыла дверь и выскочила на дорогу.

- Господи, где я? - с ужасом подумала Ксюша. Вокруг темнота, ни одного фонаря, они уже выехали из города и находились где-то на пустынной дороге. Она начала идти, сама не зная куда, только бы подальше от любвеобильного молодого водителя. Он медленно продолжал ехать за ней. Было страшно и холодно.

- Ладно, перестань дурить, садись в машину.

- Нет.

- Даю слово, что не буду приставать.

- Я тебе не верю.

- Садись дура! Ты сама не знаешь на что нарываешься. Мы сейчас на пути в Борисполь. По этой трассе ездят только грузовики. Любой из шоферов будет счастлив подхватить тебя, но не надейся, что они тебя отпустят также легко как я.

Хотелось плакать. Умом понимала, что он говорит правду, но все равно было страшно. Увидела вдали, приближающиеся огни грузовика и выбрала из двух зол меньшее. Села обратно в такси.

- Ну вот и молодец! Может теперь скажешь куда ехать?

Назвала адрес.

- Зачем ты наврала про мужа и ребенка? Ты думаешь это кого-то может отпугнуть? Наоборот… Сколько тебе лет? Шестнадцать уже исполнилось? Такая молодая, вся белая и чистая не может быть замужем.

- Я не молодая, мне уже 20 с половиной и у меня действительно есть муж и годовалый сын.

- Что же ты делала одна на дороге? Что за муж такой, что отпустил одну такую красавицу?

- Хмммм, красавицу? Иван никогда не считал ее красивой и она уже привыкла к этому. Привыкла к тому, что внешность у нее средненькая и никто кроме Ивана любить ее не будет. А ведь до замужества ей пророчили интересное будущее в моделировании. Как же она это забыла? Тогда все считали ее красивой. Высокая, стройная, длинноногая, с красивыми волосами, высокой грудью, тонкой талией и крутыми бедрами. За ней ухаживали много ребят ее сверстников, но она почему-то выбрала Ивана. Может потому, что он был на много старше, уже отслужил в армии и казался таким взрослым и уверенным в себе.

- Эй! О чем ты опять задумалась? Если бы ты была моей женой, я бы тебя одну никуда не отпускал, - улыбнулся водитель.

- Да так, о жизни.

- А что о ней думать? Ее жить надо. Жить и быть счастливой! Ты счастлива?

Очень не хотелось рассказывать чужому человеку о своих проблемах и она промолчала. Так в молчании доехали до ее дома. Она вышла из машины.

- Сколько я тебе должна?

- Забудь. Поездка на мне.

- Нет, я знаю, что от того места где ты меня подобрал и до моего дома 50 рублей, вот тебе 100. Пока, - и она положила деньги на сидение.

- Подожди! Как тебя зовут? Вот тебе моя карточка, если надо будет такси или просто поговорить, звони.

Она молча захлопнула дверь и побежала к подъезду.

Еще на лестничной площадке услышала плач Сереженьки. Открыла дверь своими ключами, вошла. Муж лежал с газетой на диване, Сережа сидел на полу рядом и орал не своим голосом.

Подхватила ребенка и начала его успокаивать. Он был весь мокрый и холодный. С любовью прижала его к себе, - Успокойся родной, сейчас я поменяю тебе пеленку, переодену, покормлю, не плачь, я тебя очень, очень люблю.  - Самой ужасно хотелось плакать, но сейчас было не до того.

Иван медленно отложил газету и приподнялся с дивана.

- Явилась, шлюха? Где шлялась?

Обидные слова резанули прямо по сердцу. Решила не отвечать, понимая, что муж настроился на скандал.

- Отвечай, шалава!

- Я ездила к Тане. Просто посидеть, попить чай. Мы давно не виделись, - ответила тихим голосом, продолжая прижимать к себе малыша.

- Не ври! Говори с кем была? Шлюха!

- Честное слово! Можешь позвонить к ней и спросить, - стараясь быть спокойной и предотвратить скандал, почти шепотом ответила мужу.

- Почему я оправдываюсь? Я не сделала ничего плохого, - подумала про себя. - Сколько это может продолжаться?

Все еще прижимая к себе Сереженьку, прошла в спальню, нашла чистую одежду для ребенка, переодела, приласкала.  Малыш притих.

- Ты голоден? Идем я тебя накормлю. Ты хочешь творожок? - Знала что Сережа от творога никогда не отказывается. Но ребенок начал сосредоточенно стараться расстегнуть ей блузку и добраться до груди.

- Мое счастье! Ты просто хочешь моей любви! Понимаю… Она быстро расстегнула лифчик, достала грудь переполненную молоком и еще не успела приложить ребенка, как он быстро нашел сосок и начал посапывая сосать.

Вот оно настоящее счастье и ничего другого мне не надо!

Так у груди Сережа и уснул. Ксюша положила его в кроватку, накрыла одеялом, поправила одежду и вышла в гостиную.

Иван тоже дремал на диване все еще с газетой в руках. Будить его не хотелось, так как не хотелось продолжения скандала, но и молчать она больше не могла.

Подошла тихонько к дивану, - Иван проснись, нам надо поговорить.

- Ты обед приготовила? Накрывай на стол, я голоден, - сердито отозвался он.

В первое мгновение, по привычке рванулась было к кухне исполнять приказание и остановилась.

- Нет, обед еще не готов и я хочу с тобой поговорить. - Не дожидаясь ответа, продолжила, боясь что не хватит духа закончить. - Я хочу чтобы ты ушел. Я не хочу больше жить с тобой и не хочу слышать твои оскорбления и упреки. Я стараюсь делать все, чтобы в доме был мир и покой, но тебе всегда чего-то не хватает. Уходи, мне от тебя ничего не надо. Эта квартира моих родителей, и я думаю будет правильно, если мы с Сереженькой останемся здесь.

Иван молчал, и это зловещее молчание очень пугало Ксюшу. Через пару секунд поняла, что он не ожидал от нее отпора и у него просто не было слов. Он не понимал как она посмела перечить ему, мужу.

Медленно встал с дивана. Медленно подошел к ней, замахнулся. Ксюша вся сжалась, ожидая удара, но с вызовом продолжала смотреть мужу в глаза.

- Я не дам тебе развода. Я тебя убью, я тебе кислотой рожу то подпорчу. Если не мне, то никому! Понимаешь? 

Не ударил. Видно заметил у нее в глазах что-то такое что понял, что в этот раз она готова дать отпор. Повернулся, вышел в коридор, обулся, схватил куртку и с громким стуком захлопнул за собой дверь.

Ксюша с трудом выдохнула. Только сейчас заметила, что все это время боялась даже дышать.

- Ну вот и все. Я не позволю никому обижать и оскорблять меня.  Чем с таким мужем, то лучше не с каким. У меня растет сын, чему может научить его такой отец? Я не хочу, чтобы Сережа неуважительно относился к женщинам.  Выращу его сама и выращу настоящим мужчиной.

Прошло 25 лет. Ксюша так и не вышла больше замуж. Вырастила одна сына. Сейчас он женат, у него красавица жена и двое очаровательных детей – мальчик и девочка. Ивана она видела несколько раз. Развод был очень тяжелым, но в конце концов их развели. Ивану разрешили брать Сережу к себе на выходные. Но это продолжалось не долго. Он встретил другую женщину, женился, родил с ней ребенка и забыл про Ксюшу и сына окончательно. Алименты когда платил, когда нет, но Ксюша и не настаивала, была рада, что он оставил их в покое.

Она счастлива! Она вырастила достойного мужчину, прекрасного сына, заботливого мужа, и замечательного отца. Что еще нужно для счастья?