Беседы с соседкой. Опус 11

Любовь Григорьева 2
Беседы с соседкой. Опус 11

У нас уже сложилась традиция.
Соседка, после хлопот домашних, приходит ко мне в 6 часов вечера.
У меня ей всегда покойно. Мой муж почти постоянно проживает на даче, ее муженек еще не приехал с работы, а мы отдыхаем вдвоем и нам это нравится.
Соседка пьет свое любимое кофе. Наркоманка в своем роде. Полюбила мой фарфоровый стаканчик  на 50 граммов.
Кладу чайную ложку кофе, заливаю кипятком. Она пьет и наслаждается. Ей можно. У нее низкое давление.
Я попиваю чаек.

Соседка спрашивает, - Смотрела  последние политические программы.
- Не смотрела. Я смотрю только Вести по первой программе, да и то не все.
И странно. Когда смотрю, всегда вспоминаю  Косыгина Алексея Николаевича.

Удивительный человек. Его не только я уважаю. Весь народ хранит о нем добрую память.
Сколько хорошего он сделал для народа!
Он любил свой народ.
И жил и творил по законам этой любви.
И никакие репрессии его не коснулись.

Работал и при Сталине, и при Брежневе, и при Хрущеве.
Думаю, что все лучшее исходило от него. И даже «хрущобы»  для всех без исключения, строились по его замыслу.

Эх! Если бы таких Косыгиных, да в наше время. Хотя бы десяток.
И Президенту стало бы легче и всему русскому народу – радость.

- Я ничего не знаю о нем, - сказала соседка.
- Не твоя вина. Об этом уникальном человеке очень мало пишут, а нужно бы писать  много и часто. Добрая реклама творит много доброго.

- Расскажи о нем.
- Что рассказывать! Читай сама, тогда и поймешь, права я, или нет.