Тени самих себя

Вячеслав Сурикатов
«Мы сделаем твою жизнь лучше», - говорили они, а я продолжал им доверять. Кто они, перевертыши, вошедшие в мою жизнь, делающие её невыносимой и искажающие смысл.
«Неужели не хватает ума расстаться с ними? Неужели это невозможно?», - спрашивал себя.
«Мы с тобой», - шептали они, стараясь доказать свою преданность и я им верил.
«Ты лучше всех», - продолжали они, играя со мной.
Их слова звучали сладкой мелодией для ушей, а далее сам внушал себе, что они преданы мне. Время шло, но становилось всё только хуже, душевное равновесие уже было нарушено. Тогда принял решение - играть по их правилам, зеркально отражая их поступки. Как выяснилось позже, эта игра им не пришлась по вкусу.
«Ты стал совсем другим», - обиженно подытожили они.
«Я стал самим собой, а это не многим нравится», - ответил им.
И теперь меня окружают люди, но я вижу только их тени. В какой-то момент времени они прекратили для меня своё существование, став другими, не такими, как раньше, и только серые будни наполняют их жизнь. Они говорили: "ты изменился", не удосуживаясь понять, что изменились сами, превратившись в тени самих себя.
«Хочешь узнать человека лучше, обрати внимание на его тень», - подумалось мне.

Сейчас «стою в сторонке», напоминая себе старый зонтик, культурно оставленный в уголке. Никого не трогаю, никому не мешаю.

Лучше оказаться нужным в подходящий момент, чем не востребованным в погожий день.