щас про хорошее раскажу

Евленья Виноградова
Щас про хорошее расскажу...
Весь день мой ушёл на пребывание в районной больнице по поводу необходимости сделать рентгеновские снимки моему правому плечу и шейному отделу позвоночника, раздолбанных при падении ещё 21 ноября 2015 года. В закутке, без дневного света и практически без притока воздуха, сгрудилась огромная куча увечных людей. Медперсонал работал на износ, - на одного увечного с улицы приходилось три стационарных калеки, доктор один на всех писал от руки заключения и был похож на каторжанина... Кстати, эта наши будни ежедневные такие в здравоохранении нашего города, где практически нет врачей, ибо им платят 7000 в месяц... Вот... Я сидела кое-как на лавке и в глазах у меня было дополнительно темно от давления 85 на 45... хрен знает... шея болела мучительно как всегда, правое плечо не давало даже поковырять для разнообразия в носу... все рядом пребывали в унынии, ибо очередь практически не двигалась. Время от времени звучали жалобные монологи то от одного, то от другого страждущего травмированного существа. Тут я вдруг, совершенно неожиданно для самой себя, встала и стала читать свои стихи! Сначала все на меня посмотрели, как на невменяемую. Один парень из нашей школы спросил:"Лена, Ты, что, - пивнула?" Но потом осёкся от взглядов присутствующих и превратился в слух. А я читала и читала... словно с цепи сорвалась! Незаметно перестала даже чувствовать изматывающую боль, которую уже давно никакой анальгин не берёт. А вскоре вызвали и меня. При выходе меня встретили аплодисментами и стали просить ещё почитать, ибо "контингент подтянулся." И я опять читала... Это было третье в моей жизни выступление (если не считать передачи Вечерние Стихи и моего летнего дебюта в детской библиотеке перед десятком человек) и оно меня обрадовало! Ибо лица больных людей светлели у меня на глазах, а их желание хлопать мне после каждого стиха напомнило мне детскую незатейливую игру.... Я ушла из больницы счастливая... Зря меня в отделе культуры нашего города десять лет назад объявили умершей. Просто за эти десять лет умер отдел культуры, - верней. отмер, как отмирает сухая ветвь. А людям надо чего-то такое, чего у них нет, - отнято почему-то нерадивыми чиновниками нашего города...