Змеиный клубок

Дора Штурман 3
Они свернулись в клубок. Кобра, Трёхголовая змея, Гадюки и Удав.
- Я вас плохо вижу, сказала  Очкастая Кобра, протерев тщательно очки. 
 Вы  что-то притихли.  Спокойной жизни захотелось?
Не будет  вам спокойной жизни!
Приготовьтесь!  Здесь я главная!
 Гадюки позеленели, проглотив свой собственный яд, и от него же опьянели.
Один Гад неудачно махнул язычком и попал в жабу, отдыхавшую рядом.
Она потеряла свою зелёную окраску и сильно  побледнела. 
Гад погладил её по шершавой спине и улыбнулся кривой улыбкой.
- Кому-то ты ещё пригодишься, прошипел он, имея виду французов.
Маленькие  Гадёныши стали в круг, взялись за хвосты и пели колыбельную песню жабе на французский лад.
Даже Трёхголовая змея  махала всеми головами в такт колыбельной.
- Танцуйте, танцуйте! сказал басом удав. Дотанцуетесь!
У меня в брюхе много  свободного места.
- Хватит ругаться, сказала Кобра. Давайте объединяться в компанию.
Вместе мы непобедимы.
- Сначала я вас пригрею у своей груди, заявил Удав.
- Шутишь. Где у тебя грудь? Заметила Трёхголовая.
- Я хотел сказать в своём чреве. Место ничего не меняет.
Только сначала помойтесь и не выкручивайтесь, чтоб были скользкими.
Чтоб я мог вас переварить.
- Пожалей нас, взмолились Гадюки.
Мы ещё не истратили весь свой яд.
 - Сейчас такое время, радовался удав. Яд упал в цене. 
Все жалят друг друга без жалости.Я вас пожалею. Проглочу целиком.
- Сначала отгадай загадку,- сказала Трёхголовая.
Зачем нужны  Змеи три головы?
Удав задумался и потерял бдительность.
Шустрый  Гадёныш  из той же компании подполз сзади и ужалил Удава в пятку.
Удав откинул хвост и притих навечно.
 Компания устроила в честь этого  праздник с музыкой и танцами.
Кобра сняла очки и показала всем  свои блеклые глаза без ресниц.
- Скажите спасибо мне, сказала Трёхголовая змея.  Главное в жизни
голова. А у меня их три!