Почему нет -то???

Маняша Маркова
Время позднее, день влюбленных. Это не наш день, уговор был-не влюбляться.
Ты приехал , когда было темно, наверное около 21...Сумасшедший чат выбесил меня до алкоголя.Я уже не ждала, но в мозгу звучало-ОН ПРИЕДЕТ!!!
Вуаля- ты на пороге...недоволен,усталый от долгой дороги.
Весь из себя-олицетворение моей вины ... но я понять НЕ ЖЕЛАЮ,в чем виновата... Час разговора в твоей необычайно спокойной манере, расставляющей все по своим местам...мое обычное:"ну извини", и наша большая кровать.
Что мне этот час разговора дал услышать?????
Вот- то ,что ты потом сказал в постели-это важно!!! Вот это я хотела слышать!!!
А утром, когда мысли твои уже вдаль улетели ,после "Доброго Утра", я домогаться решила " Доброго Дня" и ,услышав этот странный отказ ,поняла:" ты закрываешь душу на семь замочков и броню одеваешь сверху.
Душа вырывается только там, в постели ...а обычно, ты ее в клетке держишь!
Ну и пусть так и будет!