Эпизод

Олга Райку
Подслушала на улице. Говорил в трубку мужчина лет сорока пяти, импозантный, интеллигентный, в очках и очень офисном костюме, лысоватый. Говорил глухо и сдавленно, прикрывая сильные эмоции.
- Чем я могу помочь?......Нет просто слушать тебя я не могу..... Времени нет...... Я же уже все сказал...... Нет у меня все хорошо..... Это не имеет отношения к тебе.....
(срываясь на крик)
- Ты говоришь о том, что живешь на краю пропасти и ходишь по лезвию бритвы? А откуда ты говоришь об этом? Что ты молчишь? Или забыла что сейчас во Вьетнаме? Я бы понял если бы у тебя сдохло стадо мамонтов, на выращивание которых ты бы потратила всю свою жизнь. Или если бы у тебя заболела мать. Или жила бы ты в Мухосранске и получала три копейки....А так ты.....  В отчаянии она!

Мужчина отключил телефон. Его трясло. Трубка немедленно зазвонила гимном СССР.
Мужчина, собрав волю в кулак -
- Да. Люблю. Не могу больше говорить. Батарея садится.

Он выключил телефон и губы его прошептали с чувством слово "сука".