Учись Любить быстрее... Милый ты!!!

Ирина Орешкина
         
            Я так хочу твоей мечтою стать

 Дмитрий Медведев

 Я так хочу твоей мечтою стать -
Мечтою стать и вечно в сердце быть,
Тебя заставить так меня любить,
Чтобы обречь безудержно страдать.
И ты не смела бы в любви своей признаться,
А я бы над тобою власть держал.
И вот тогда бы я тебе сказал:
«Моя настала очередь смеяться».

  * * *

Я так хочу твоей мечтою стать...

1996 г.

Учись любить быстрее милый ты !

---------------------------------
Не сбудется родной твоя мечта ...
Плохие не проходят "подпись" Бога!
Что бы тебя так сильно полюбить
 Ты должен задержаться у порога!

Сначала осознать со мною ты
 Скажи ,словами сердца звоном!
Потом ,конфеты и цветы любимые мои
 И искренность твоя со стоном !

Я посмотрю в твои глаза родной
 А вдруг , неискренность, замечу
 Тогда не думай , не надейся ты
 Я холодом тебя смеясь !- отвечу!

И не признаюсь я тебе не жди!
И, власть опять ты надо мной...не заимеешь
 Учись любить быстрее ты родной
 А то ОПЯТЬ !!! МЕЧТОЮ ТЫ ЛИШЬ..ЗАБОЛЕЕШЬ !!!
16.02.16.


Ирина Корьёва 2   16.02.2016 06:06   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить