Химера. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
 Везёт же мне на извращенцев! Особенно на мазохистов. Видимо, из-за того, что я садистка. Немного. Жесть не люблю, но люблю поиграть, слегка так, для взаимного удовольствия.
 А вот мой друг детства, Химера, даже меня шокировал своими фантазиями. Без его желания я бы не дошла до таких извращений.
Однажды мой друг попросил меня... Когда же это было впервые? Уже не помню точно... Мой друг попросил меня его выпороть. Ремнём. По всему телу.
 В общем-то, меня это не очень удивило. Раньше мы периодически встречались, чтобы позаниматься петтингом и массажем, для меня, как для кинестетика, такое расслабление очень ценно. Особенно, когда очередной роман заканчивается разочарованием и накрывает одиночество - как это здорово, что можно прийти к другу и получить утешительную порцию ласки! Правда, до секса дело у нас никогда не доходило, потому что мы оба не совсем натуральной ориентации, я предпочитаю девушек, а мой друг - парней. И нам обоим никак с этим не везет. Конечно, как лучшие друзья, мы полностью откровенны друг с другом. И про своё удивительное приключение я ему рассказала, про то, как меня нашёл Инни Лээно, как я шлёпала его по попе, и как мне это понравилось. Не удивительно, что Химере тоже захотелось попробовать.
 По попе шлёпать мне нравится больше, чем по другим частям тела, но не буду же я отказывать в этом безобидном развлечении лучшему другу? Ну и сама впоследствии увлеклась.
 Сначала я порола его по бёдрам, ягодицам и спине, пока они не покрылись красными полосами. Потом хлестала ремнём по груди, животу и ногам. Хлестнула по лобку и - удивительно! - заметила от этого невиданную ранее эрекцию. А дальше он попросил пороть его по лобку и прямо по члену, конечно, несильно. Да, такой эрекции, как от этого действа, я у него никогда раньше не видела! Надо же! Забавно... Сначало мне было просто интересно, но в процессе я даже возбудилась. Исполосовав всё его тело ремнём, я потребовала в ответ вылизать мне всё тело. Люблю, когда меня вылизывают. Особенно, когда меня облизывают всю - с головы до ног, медленно и нежно.
 Но на этом фантазия моего друга не истощилась. Химера подготовился, не только хорошо вымылся, но и сбрил все лишние волосы перед нашей встречей. И попросил выжечь хартограмму на его чисто выбритом лобке раскалённым на огне ножом. Я очень удивилась его просьбе, но идея мне понравилась. Огонь нашли на кухне - на газовой плите. Над этим огнём мы и раскалили нож докрасна. Химера заранее освободил стол и поставил его посредине, а потом лёг на него и попросил его привязать, а сам засунул в рот какую-то  тряпку в качестве кляпа, чтобы не закричать во время этой операции.
 Было жутковато, но очень увлекательно и возбуждающе. Мы оба обнажены. Он лежит на столе, его руки и ноги привязаны к ножкам стола, рот заткнут. Я, накалив кончик ножа докрасна, вывожу рисунок на его лобке. Его кожа шипит от жара. А может, это кипит подкожный жир. Я старательно выжигаю линии хартограммы, расплавляя кожу, а он мычит от боли. Нож пришлось накалять раза четыре раза, чтобы закончить рисунок.  А мне это понравилось! И шипение обожженной кожи, и беспомощное состояние парня, находящегося в моей власти. Возбудило весьма! Конечно, после этого я заставила его вылизывать меня.
 В наши последующие встречи я ещё не раз связывала его и порола, но выжигания мы больше пока не повторяли. Инициатором всех затей всегда был Химера. За его извращенную фантазию я и дала ему это прозвище.
  Он придумал ещё кое-что. Просил, чтобы я после порки трахала в его в анус искусственным членом. Что ж поделать, если он не может найти себе парня?  И мне с девушками не везёт, а мне хочется иногда кому-нибудь воткнуть, овладеть, подчинить... и слышать стоны... Правда, в первый раз я слегка удивилась его просьбе, но потом вошла во вкус, увлеклась. Даже использовала пальцы вместо искусственного фаллоса, чтобы полностью почувствовать. Он сказал, что хочет быть моей девочкой.  Моей "шлюшкой", как он выразился. Вообще, по ощущениям, трахать пальцами чистый анус тоже приятно. Хотя вагина, конечно, сочнее и намного больше возбуждает. Но не тянутся ко мне девушки, что поделать, не везёт...  А Химера всегда чистый, хорошо моется и промывает попу перед играми, молодец.
Больше всего меня заводит даже не столько его жертвенная готовность и желание терпеть боль, а его желание быть моей "девочкой" и его стоны. После прикосновений я больше всего люблю слушать. И особенно люблю слушать стоны. Жаль, мне пока ещё не удалось довести его до слёз, но всё ещё впереди. Слёзы меня тоже очень возбуждают.
 Интересно, что он придумает в следующий раз?  С таким другом точно не соскучиться. Жаль, что он не девушка... Когда у меня, наконец, появится любимая, я поделюсь с ней этим другом. Хочу, чтобы его порол кто-нибудь ещё, кроме меня, а я могла бы наблюдать со стороны. Люблю наблюдать, не меньше, чем доминировать.
 В следующий раз я свяжу его и буду бить шнуром, пока всё тело не покроется густой сетью полосок. Удастся ли мне довести его до слёз? Ему явно не хватает чувствительности. А мне нравится, когда мой партнёр дрожит от возбуждения. Ну ничего, я ещё надрессирую его... Вот бы выпороть их вместе, одновременно с Инни Лээно. Малыш мог бы поучить Химеру чувственности, но боюсь, он не согласится играть с другим парнем. Жаль, что Инни Лээно не бисексуален, как я и Химера. Впрочем, в отличие от моего друга детства, малыш вообще боится секса и не соглашается ни на что, кроме порки, что, впрочем, только больше заводит. Ну ничего, жизнь длинная, когда-нибудь может и удастся убедить и поиграть всем вместе. Всё равно оба жаждут быть моими рабами и не могут найти себе никого другого.
14.02.16
  Посвящается моему лучшему другу Химере. Написано по его настойчивой просьбе, как подарок ко дню Святого Валентина.