Сэйшн

Сергей Рест
Нет нет кто то меня недопонял,
Я не перестал писать... Я перестал спорить за звание #зебестписателя..
И от своих убеждений я не отказался)

Вы прийдите в патриархат,... И скажите: я Уриил во плоти, а за мной, идёт по настоящему крутой...возвещаю!!!:
****амба скоро вашей кормушке... И ваши билеты в рай фальшивые...это я вам как контроллер говорю...,
потом оставьте для Кирилла короткую записку... Уриил на земле...со своим настоящим телефоном...
...для эффекта бабочки нужно всё делать с серьёзным видом и лёгким оттенком одержимости...хах...

Паника... В глазах этих маловерных бесценна)

Буду честен... В панике был тогда и я...
И добровольно отправился к психологу, потом ко второму, и ещё...и снова... Но они оказались не такие убедительные... Как тот кто поселился в моём сознании...

Эхе ностальгия по 2015..но
Сэйшн продолжается)
Смена курса но не цели!