18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 16. Три товарища и печень медведя.
"Saga de la Lumi;re Blanche" Eugene Chernosvitov est "Gargantua et Pantagruel ! Sexe la vie tr;s horrifique du grand Gargantua, p;re de Pantagruel. Il est tr;s ; jour!»
(Prince Victor Biryulya, troisi;me)
"Saga of the White Light" Eugene Chernosvitov  is "Gargantua and Pantagruel! Gender very horrific life of the great Gargantua, father of Pantagruel. It is very up to date!"
(Prince Victor Biryulya third)
«On ne vit qu'une fois, mais si vous le faites ; droite, une fois suffit ...
... Parfois, nous aimons avec rien de plus que de l'espoir.
Parfois, nous crions avec tout, sauf des larmes ...
... Je suis perdu avant que je la trouvai dans mes r;ves, et elle m'a trouv; ce jour-l; sous la pluie. Je savais il semble que je suis toujours celle qui tente de la sauver, mais la v;rit; ;tait elle m'a sauv; et je ne suis pas pr;t pour elle d'arr;ter maintenant »
(Kami Garcia)
«Vous n';tes pas le dernier r;ve de mon ;me.
Vous ;tes le premier r;ve, le seul r;ve jamais je ne pouvais pas me retenir de r;ver. Vous ;tes le premier r;ve de mon ;me, et de ce r;ve, je l'esp;re venir tous les autres r;ves, la valeur d'une vie.
Avec l'espoir au moins ... »
(Cassandra Clare)
«You only live once, but if you do it right, once is enough…
…Sometimes we love with nothing more than hope.
Sometimes we cry with everything except tears…
…I was lost before I found her in my dreams, and she found me that day in the rain. I knew it seems like I was always the one trying to save her, but the truth was she had saved me, and I wasn't ready for her to stop now»
(Kami Garcia)
«You are not the last dream of my soul.
You are the first dream, the only dream I ever was unable to stop myself from dreaming. You are the first dream of my soul, and from that dream I hope will come all other dreams, a lifetime’s worth. With hope at least…»
( Cassandra Clare)

   …Кириллу пришлось сделать «мостик», чтобы сбросить с себя, впившуюся в него «орлицу»! Он это сделал, конечно, с помощью баронессы. Хильда буквально оторвала Ирину от Кирилла, легшего после «моста» на шкуру лося, вытянув ноги. Хильда подняла Иру, обхватив двумя руками за талию. Лицо Ирины изображало, не то, недоумение, не то растерянность! А, скорее, недопонимание, того, что сейчас с ней произошло!
   … Да, сперма Кирилла ударила Ире по мозгам! Ира оказалась не столько профессионалом в области имитации эротических поз, сколько жертвой собственного воображения! Как раз, в ее бы случае, проанализировать сексуальную психосоматическую активность! Но... эксперимент был не чистый!
 - Девочки! У нас с вами одна ночь и одни сутки на все, про все! Я вижу два варианта распорядиться временем и собой!» - Сказал Кирилл, когда глаза Иры прояснились, и взгляд их стал фиксированным. «Полета орла»  она выполнила блестяще!
- Кирилл! – Перебила его Хильда. – У меня есть предложение, как поступить со временем, которое отведено нам в Булгино!»
- Слушаю, родная! Ира, включайся! Не то одену халат!»
- Я хочу нарисовать наши портреты на «Дунькином Пупе»! Конечно, в моей интерпретации!»
- Мы с тобой думаем об одном и том же! Мы, конечно, можем все время провести на «чердаке», купаться в жидком льде, парится в бане, пить шампанское и виски и трахаться до упоя, занимаясь  L'amour a trois! Время пролетит мгновенно! Но, мы также, можем оказаться на «Дунькином Пупе», сегодня же ночью….»
- Я сделаю фото и наброски при свете луны и звезд! Кирилл, ты подберешь нам с Ирой вечерние платья и украшения от Tiffany & Co?»
- Все будет по высшему разряду!»
- И трусики?» - Вставила, наконец, слово Ира.
- Трусики только для баронессы! Тебе они зачем?»
- Кирилл! Хватит меня обижать! Зачем ты это делаешь? Я – Ира, а не Bella Lizza!»
- Инерция! Прости, Ирочка! Вспомни, через что ты, меня, стареющего мужчину, протащила?!»
- Кирилл, нас на «Дунькин Пуп» доставит вертолет прямо с твоего «чердака?»»
- Девочки! Как вы решите! Первый, простой и легкий способ, это вертолет. Он сядет на чердак, подхватит нас, и мы через двадцать-тридцать минут на «Дунькином Пупе»!»
-А, что есть иной путь на «Пупе» оказаться?»
- Да! Если у вас с Ирой, извините, кишка не тонка!»
- Догадываюсь, Кирилл Кириллович! Мы пойдем туда пешком и будем карабкаться на «Дунькин Пуп», ломая ногти!
- Ира! Давай выпьем шампанского или виски на брудершафт! Хочу быть для тебя просто Кириллом!»
- Мысленно пейте! Взаправду, еда и питье будем на «Дунькином Пупе», после моих снимком и набросков, за час, перед купанием в водопаде!»
- Нельзя, перед купанием! Придется потерпеть с выпивкой и едой! После водопада устроим пир! Время будет!»
- Говори, не томи, свой план, Кирилл!» - В голос сказали Хильда и Ира.
- Мы идем к «Дунькиному Пупу» через тайгу! Я знаю почти прямой путь. Правда, с километр будем идти по болоту, и прыгать, как жабы, с кочки на кочку. Но, там, между кочек, растут тонкие березки. Так, что удобно за них цепляться! Да, и медведи, и рыси туда нос не сунут…»
- Медведи и рыси? Это, как?» - Спросила Ира, и глаза ее загорелись, почти, как у Виры!
- В тайге много бурых медведей, рысей и барсов. Зато нет тигров! Каждый из нас получит боевой карабин. Надеюсь, пользоваться карабином ты, Ира, как экстремалка, умеешь? Баронесса все умеет! У нее школа, почти, как у амазонок!»
- Гитлерю;генд?»
- Да, что-то вроде этого! Это общество юношей и девушек было организовано в городе, где Хильда родилась!»
- Ну, а, я самоучка! Когда я родилась, в нашем городе не было уже ни пионеров, ни комсомольцев!»
- Одни школы будущих гейш?»
- Хильда! Лучше быть шлюхой, чем фашистом!»
- Девочки! Вам придется пить не на брудершафт, а, на мировую! Ну, как, время пошло: вызываю вертолет или – топаем своими ногами?»
- Топаем! А, сколько это по времени?» - Спросила баронесса.
- Четыре часа идем со скоростью 6-7 километров в час. И, один час взбираемся на «Дунькин Пуп». Если, конечно, не будет стычки со зверьем!»
- Кирилл! А, «Иванушка»?»
- В это время «Иванушка» спит на дне Океана. Но, Вира нас подстрахует, я ее попрошу!»
- Звони! Пусть несут амуницию и СКС с оптическими прицелами!»
- Ира! Молодец! Хорошая, видимо, у тебя, самоподготовка!»
- И, очки для ночного видения нужны!»
- Обязательно, баронесса! Будем с филинами и совами состязаться, кто лучше видит во тьме кромешной!»
- Они есть здесь?»
- Много! Как начнут «ухать» и «охать» – мороз по коже с непривычки! Жуть!»
- Значит так, мои лесные сестры, мы в пути будем часов шесть, не меньше. Если выйдем в 22 часа, на «Пуп» вскарабкаемся в четыре часа утра. Светать начинает в шесть часов. Два часа на переодевание и фотосессию на «Пупе» в бальных платьях и украшениях от Tiffany & Co. Потом быстро обнажаетесь и в водопад. Сначала снимки а-ля Боттичелли. Потом, я обнажаюсь, и вы по очереди будете прыгать ко мне, голенькие, на руки. Одна прыгает, другая снимает! Хильда, думаю, что снимков в формате 3D тебе будет достаточно для портретов! Зарисовки сделаешь по памяти!»
- Постараюсь! Думаю, справлюсь! Ну, а, потом, что нас ждет после фотосессии?»
- Я понимаю тебя, баронесса так, что ты хочешь перещеголять Анжелу? Поэтому мы тоже спустимся с «Дунькиного Пупа» на дельтапланах…»
- Урра! Урра!» - Закричали, подпрыгивая, девушки, хлопая ладошками над головой.
- Слушай сюда! Мы спустимся на воду. Дельтапланы и костюмы нас уже будут ждать на «Пупу» до нашего прихода. Но, катера в море не будет…»
- А, как же мы? Наше приводнение будет далеко от берега. Да, и берег там скалистый, трудно забраться! Нас подберет вертолет?»
- Вертолет будет нас страховать, конечно.  Но, подбирать он нас не будет. Я приготовил для вас романтическое приключение!»
- Не томи, рассказывай!» - Опять хором вскрикнули Хильда и Ира.
- Представьте: мы на воде, в холодном Охотском море! Камчатку не видно, Курильские острова и Хоккайдо далеко. А, за этими землями - Тихий Океан! Мы начинаем чувствовать себя слегка неуютно! И, вдруг…»
- Вдруг всплывает подводная лодка капитана Немо!»
- Ира! Ты меня удивляешь! Откуда ты это знаешь?»
- Я знаю, что рыбы-кит в Охотском море много!»
- Тогда, почему не рыба-кит, а подводная лодка капитана Немо?»
- Кирилл! Не знаю, само, как-то вырвалось!»
- И, ты права! Всплывает моя субмарина! Нам сбросят трапы, и мы поднимемся на борт! Опустимся в субмарину, люк задраят, лодка погрузится…и через сорок минут мы у лифта пентхауса!»
- В лодке есть иллюминаторы? Мы что-нибудь увидим?»
- Глубина погружения пятьдесят метров. Иллюминаторы есть. Но, вот, что увидим – не знаю! Это не Красное море с золотыми рыбками и не Тихий Океан у Русского Острова и Бухты Диамид, где чрезвычайно богатая флора и фауна!»
- Кирилл! У меня развратная мысль в голове появилась! Можно, я ее скажу вслух? Ты только не смейся, а, скажи, что это возможно, и ты на это согласен!»
- У нас не получится то, что ты задумала! Не мы одни такие умные: многие пытались, многие даже погибли, не получилось!»
- Хильда! Трахнуть Кирилл нас на дельтапланах не сможет! Такое, даже при затяжных прыжках с парашютами с дельтапланов, никому не удавалось. А, вот минет, мы ему сделать сможем! По-крайней мере, я умею управлять дельтапланом, летя кверхтормашкой!»
- Ну, если у тебя получится, то и у меня получится! Я прыгала с дельтапланом со всех европейских Альп! Конечно, не с Монблана, не с Пика Ането, не с  горы Позе…»
- Не с горы Монте-Пердидо, не с горы Виньмаль, не с Пик-Лона…» - Ехидно продолжила Ирина.
- На дельтапланах главное – как можно дальше пролететь!»
- Красавицы! Я приказал для нас приготовить и парашюты! Так, на всякий случай! У нас есть тридцать минут, чтобы все-таки поесть! Обедать будем на «Дунькином Пупу» и опять наедаться не придется! Алкоголя ни капли в рот! Так, что к столу, девчата и передаваться!»
   …Они шли след в след! Первым шел Кирилл, в середине Хильда, последней шла Ира. Карабины готовы к бою. В очках светло, как днем! Прошли больше половины пути, прорываясь через дебри, потом вышли на узкую полоску, как гребень, на которой росли, словно посаженные в ряд, тонкие березки. Шаг влево, шаг вправо – болото!
   …Неожиданно Кирилл резко повернулся влево, и выстрелил перед собой, не целясь! И, тут же, Ира, выстрелила вверх через плечо Хильды! К ногам Хильды упала огромная рысь! Ира попала ей между глаз. В кого стрелял Кирилл, видно не было!
 - Рысь подберут! Сфотографируйте местность! - Сказал Кирилл. – Пойдемте есть горячую печень медведя, и пить его кровь! Болото кончилось! Этот медведь, вероятно, шатун! Зиму не спал. Голодный. Вот и шел за нами целый час, надеясь, что кто-то из нас отстанет!»
- Кирилл! А, ты соль прихватил с собой? - Спросила Хильда! – Я ничего без соли не смогу ни есть, ни пить! У меня скоро третий месяц беременности закончится!»
- Прихватил! Печень и кровь у медведя сладкие!»
- Вот не знаю, к кому вас с Хильдой отнести – к каннибалам или вампирам?»
- Кирилл – вампир! Сколько он нашей, девичьей крови выпил! А, мы с тобой юные вампирши и начинающие канибалки!»
   …Кирилл попал медведю прямо в сердце! Без лишних движений, он, профессионально сделал надрез по правой реберной дуге медведя. Разрезал  ткани, засунул руку и скоро вытащил правую долю горячей медвежьей печени! Потом отцепив кружки от рюкзаков Хильды и Иры, окунул их в разрез и вынул, наполненные кровью:
- Кровь – из брюшной аорты! Но, повторяю, медведь голодный, кровь не жирная! Само-то, для беременных женщин и мужчин, которым угрожает импотенция!»
- Это, об импотенции, ты насчет минета на дельтапланах заговорил? Не отвертишься!»
   … «Мордочки» Хильды и Иры были в медвежьей крови. И, они громко чавкали, поедая с аппетитом медвежью печень! Кирилл выполнял фотосессию!
- Жаль, что вы в комбинезонах!»
- А, то бы ты нас трахнул у безвинно убиенного мишки?» - Опять в голос сказали Ира и Хильда.
- Не отгадали, красавицы! Я бы намазал ваши задницы медвежьей желчью! И, вы, остаток пути преодолели бы со скорость 12-14 километров в час. С такой же скоростью взобрались бы на «Дунькин Пуп»!»
   …В двадцать часов Хильда, Ирина и Кирилл, полностью выполнив программу, и выпив по бутылки шампанского и плотно поев, засыпали. Они сплелись в едином клубке, руками и ногами!
   …Хильда шепнула Кириллу на ухо, когда Ирина уже посапывала:
- Кирюша! Нас ведь, всю дорогу в тайге сопровождали амазонки! Почему мы их не видели через свои очки?»
- В наших краях амазонки давно вымерли, как мамонты на Чукотке! С чего ты взяла, что нас кто-то сопровождал?»
- В СКС патроны были холостые! Я проверила! А, Ирина убила рысь, попав пулей ей между глаз!»
- Какие патроны? Какие СКС! Ты устала, родная! Двадцать пять километров прошла по тайге. Триста метров карабкалась по скале, фотографировала, купалась в ледяном водопаде, спускалась на дельтаплане! А, какой горячий минет ты сделала, над холодным Охотским морем? С ума сойти!»
- Лучше Иркиного, правда?»
- Кто говорит, что хуже? Спи!»