Разрешение парадокса

Маэсттро
1ССылка:Парадокс — Википедия
ru.wikipedia.org›Парадокс

Парадо;кс — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. Следует различать парадокс и апорию.

2Ссылка:Апория — Википедия
ru.wikipedia.org›Апория
Апори;я — это вымышленная, логически верная ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая не может существовать в реальности. Апоретическое (апорийное).

3Ссылка:

Эпименид утверждал, что все критяне лжецы. Но тогда оказывалось, что и сам Эпименид лжец, соответственно, все критяне говорят правду. Отсюда вытекает обратное утверждение: если все критяне говорят правду (а Эпименид - критянин), то оказывается, что все критяне лжецы. Таким образом, мы возвращаемся к началу этой неразрешимой логической цепочки.

Последовательный внимательный метод разрешения проблемы:



1
Нельзя сказать ложь и при этом сказать что я лжец - вот ключевое решение парадокса.

Объяснение:я говорю ложь,лгу(процесс) - но при этом я не могу употребить слова я лжец(информация).Потому что эта информация в процессе переворачивается на противоположный смысл.

2
Ещё раз объясняю:

я говорю ложную информацию,но сама эта ложная информация по своей ложной сути переворачивается на правду.

3
Ещё раз,по другому,с другим образом:я говорю чёрная бумага,но сама чёрная бумага по своей ложной переворачивающейся  сути в процессе высказывания превращается в белую бумагу.Но нельзя говорить чёрная бумага,когда она в процессе высказывания тут же меняет свой цвет на белый.
3а)другими словами,слово лжец подразумевает моментальную смену смысла на противоположный по сути самого слова.


4Ещё проще:

Ситуацию можно представить в следующем виде:

Я говорю - вот вам чёрная бумага,которая в момент произношения меняет свой цвет на противоположный белый.Но при этом если логически идти обратно,то забывают белый сменить на чёрный цвет.



Таким образом мы столкнулись с принудительной сменой информации на противоположную в высказывании(я лжец)в процессе произношения.








 













 -