Митинг в день всех влюбленных

Кохэйри Эрай
Митинг в день всех влюбленных... пикантное сочетание))

Познакомилась сегодня с великолепным человеком... Оказывается, когда я жила в Теплом Стане, рядом со мной, в соседнем доме жил (и по сей день, Слава Богу! живет) необыкновенный человек Каминский Семен Матвеевич...
http://ensembles.ru/musician/kaminskij  Человек, которому не все равно, что происходит вокруг и будет после него... Человек, песни которого я любила, и пела с детства.... Косички, блеск веселых

Раньше у меня было хобби, я собирала автографы интересных для меня людей, но потом забросила это дело... Как показывает жизнь, автографы вероятно перетекли в фотографы. Мы беседовали, и тут к нам подошла девушка-фотограф и предложила сфотографировать нас на память.. Я счастлива!

ПС. Поразмышляла тут с Клавдией Шульженко https://www.youtube.com/watch?v=vZtESo9uV50  и поняла...Теплый Стан, мы просто обязаны победить!

Про митинг. Мы (Защитники Теплого Стана) боремся против точечной застройки в Теплом стане, когда под видом гостиницы строится жилой комплекс, при этом, этот беспредел разворачивается на дороге (являющейся автомобильной артерией, по которой жители дома 130 могут выезжать на Профсоюзную улицу), а также на бульваре "Народный парк Родничок". Сопровождает данное варварство вырубка посаженных нами деревьев, кустарников, избиение жителей и маниципального депутата Громова, провокациями полиции и арестами невинных жителей народного схода. Приправлен этот беспредел бестолковыми документами чиновников департаментов, невнятными разрешениями и согласованиями, конфликтующими с отсутствием согласований... Это и есть чистейшая коррупция по-московски, с которой борется трезвый народ, а также мэр города Москвы Собянин С.С.?, президент России Путин В.В.?, премьер Медведев Д.А.? 

Мы должны победить.

Испробованы все методы. Осталась надежда на встречу с мэром. Без него не заканчивается почему-то этот кошмар. Надеюсь, нас (народ) не ждёт разочарование.

14 февраля, 2016г

Из 2019г.
Дом построили. Активистам, сказали, если не свернетесь, то будете плавать в пруду.