песок

Яна Майд
           Я закрываю глаза и поворачиваюсь внутри в темноте, которая за глазами, и совпадаю профилем со своим другим лицом. Оно смотрит в свет.
      Свет падает хлопьями, сквозь него ничего не видно.
      Откуда-то сверху льется струйка бесцветного песка.
      Я пытаюсь стереть этим песком свое лицо. Он ускользает из рук и стирает только линии на моей ладони. Под струей вырастают темные розы, вокруг них темнота. Я иду в темноте, в ней бьются жилки света. Где-то высоко висят освещенные электричеством окна.
        Передо мной завеса из световых нитей. Я отодвигаю ее. За ней темнота, которую раскалывают молнии.
       …Белый звук длится сквозь свет, свет заглушает его. Тишина зависает на солнечном волоске, я на краю тишины ловлю руками струйку песка. Я вдыхаю песок, он стирает мой вдох.
……………………………
       Я внутри огромного глаза, наполненного водой, я пытаюсь родиться из него. Его оболочка прорывается, вода течет по камням и находит путь, камни раскалываются от жажды вдоха.
       Я на берегу тишины, по ее краям песчаные отмели.