Искусство лжи. Глава 18

Скарлетт Эшер
"Я буду притворяться"
Для себя я решила одно, что буду притворяться, что не знаю этого парня совсем и начну доказывать об этом уже сейчас.
Натянув фальшивую улыбку, я поднялась с места и прошагала к задним партам.
 
- Корделия, милочка, - заворковала я голосом, который сам меня убивает.
Голос звучал, как "А-ля я стерва, и мне что-то нужно от тебя" ненавижу притворяться кем-то. Это так унизительно, на мой счёт. - Не окажешь мне, пожалуйста, одну услугу?
 
- Конечно, Кэтрин, - она хищно улыбнулась. Видимо, рассчитывает на что-то большее, чем обычный вопрос. - Для тебя все что угодно.
Меня сейчас стошнит от этой фальши.
 
- Как зовут нашего новенького?
- Адриан, - девушка поникла, я делала вид, что не заметила этого. Отблагодарила её и поспешила прочь.
Я села обратно на своё место и почувствовала на себе чей-то взгляд. Это оказался Адриан, парень напряженно смотрел на меня.
Почему? Это было для меня загадка.
 
- Привет, - я попыталась сделать свой голос как можно больше похоже на голос невинной и глупой овечки. - Я Кэтрин, помнишь? Ребята тебе меня представляли, - пролепетала я.
 
Адриан промолчал, но заметно напрягся рядом с со мной.
Внутри я ликовала. Он надеялся на другую реакцию с моей стороны, а вот чёрта с два, ему.
 
Прозвенел звонок, и все расселись по своим местам. В класс сразу же зашёл учитель.
Преподаватель, который вел у нас психологию, был статный мужчина лет сорока.
У него длинные темно-русые волосы, которые он всегда собирает в хвост. Небольшая щетина и серые, мелкие, постоянно прищуренные глаза.
Одет он был, как и всегда, в свой строгий серый костюм.
 
- Приветствую вас, - мистер Айзек кивнул нам всем и остановил свой взгляд на Адриане. Муражки пробежали по моей коже. - Расскажите о себе, мистер.
 
- Меня зовут Адриан Рейх, - Парень говорил беззаботным голосом, даже беспечным. - Мне 17, и здесь я приезжий.
 
- Как надолго собираетесь остаться?
 
- Надеюсь, недолго, - все загалдели. Кто-то говорил о том, что он прям душка, кто-то что он кретин. В общем, все обсуждали его, а я просто сидела, как под микроскопом, потому что Адриан все это время смотрел на меня, не отрываясь.
 
- Класс, тише, пожалуйста, - прокричал учитель, и все заткнулись. - Спасибо.
Сегодня мы изучаем такую тему как "ложь".
Как раз вовремя.
 
- Итак, что для вас ложь? Мистер Рейх, вы знаете ответ?
 
- Мне кажется, что у каждого будет своё мнение, сэр.
 
- Так и есть, а каково твоё мнение?
 
- Ложь придумал сам человек, чтобы ему легче было переносить жестокую правду, - парень пожал плечами.
 
- Говорят, что правда режет глаза, но будет ли лучше, если человек соврет?
 
- Нет. Лучше отвратительная правда чем гнусная ложь. Лжи всегда было предостаточно, а вот правды нет. Лучше сказать правду, чем лгать любимому тебе человеку. Это действительно... ужасно, с моей точки зрения, - вырвалось у меня, и поспешно замолчала.
 
Мистер Айзек улыбнулся как чеширский кот.
 
- Мисс Охара, вы всегда отличались философским складом ума, - он продолжал, но больше до конца урока я его не слушала.
 
И зачем я это вообще сказала? Кто меня за язык тянул? Теперь стало только хуже. Адриан ещё больше стал рассматривать меня. Мне это порядком начертило.
Не выдержав, я повернулась к нему и встретилась с его карими глазами.
-Хватит. На. Меня. Пялится, - прошипела и уткнулась в тетрадь.
Парень рядом со мной хмыкнул.
 
- Захочу и буду, - его слова заглушил звонок с урока.
Слава богу, но, как выяснилось, мои мучения ещё не были на этом закончены. Как только я вышла из кабинета, Адриан (который вышел первее меня) уже поджидал меня там.
Он схватил меня за локоть и потащил в сторону туалетов.
 
Когда мы остановились, он наконец проговорил:

- У меня к тебе есть одна маленькая просьба.
 
- Да?
 
- Не говори никому, что знаешь меня. Что мы встречались с тобой и что я с тобой работал, - каждое слово была для меня, как пощёчина.
К счастью, я научилась скрывать свои эмоции. Я лицемерка, никогда не показывающая
свои настоящие чувства.
 
- Окей. Только мы с тобой не встречались. И ты про все это молчи, - отчеканила я.
Парень не ожидал такой реакции. - На этом, надеюсь, у тебя все?
Не дождавшись ответа, я молча развернулась и ушла.
Я его уже ненавижу. Гнусный лицемер, который будет врать обществу?
А сама, разве ты не такая же?
Как же все-таки больно осознавать правду.