13. 02 - 15. 02

Тёма Степанов
Мир распался осколками мрамора
Чашки, что мы наполнили горечью
Разбивая её, будто заново,
Мы хороним свою же историю

Нам тянуться руками б за заревом,
Но мы льём по стаканам бездушие -
Тупой злобой, как чёртовым варевом,
Рушим то, что назвали бы будущим

Мне бы вновь испытать то страдание,
Прокричать во всю глотку проклятия!
Только бес уже правит сознанием
Эшафотом представив распятие

Я готов стать забытым созданием,
Быть искуственно-созданным големом,
Встать под небо пустым изваянием,
Но услышать гудки после номера...

Нервы режут тупыми кинжалами,
Раздирая мне плоть, словно вороны,
Как в бреду вижу там - под завалами
Край сорочки на чём-то бесформенном...

Меня вновь позовут, чтоб я вышел,
Бросил снова монетку-вторую,
Только голос опять я услышал
Этот номер - не существует.

...

И меня все прозвали тут Дрезден -
Ненавистиника мест былой славы -
Не пытавшись дотронуться бездны,
Я стал пеплом в глобальном пожаре

И ему бы давно уж забыться,
Положить медяки на глазницы
Только вырезать сердце боится
Вечный пленник военной больницы