Бог говорил

Отто Римский
Бог говорил: «Земля – планета
Цивилизации вмещала.
Я разрешенье дал на это,
Чтобы одну образовали
Для управления Мирами.

Логос Земли оброс грехами,
Усилий не предпринимал,
Чтобы очистились вы сами.
Дух негативный нарастал.
Логос Земли? Божественные Силы

Для управления Землёй.
В чёткую ауру входили,
Но представляют эти силы
Люди ошибочно порой.
Им не понятен язык Мой.

Что Зло?  Падение морали.
Успех? Хранение вещей.
«Вещизмом» вы заболевали,
И умножали в Мире грех.
Кванты уже не за горами,

И к грозной подведут черте.
Когда бы предо Мной предстали.
Достойны будут только те,
Которых обошли соблазны,
Не покорились суете.

Но на границе двух Миров
Меня увидит грешник каждый,
«Что ответит, что скажет тогда?»
Миг покаяния всегда!
Передо Мною все равны,

И титул не имеет предпочтений.
Если вам скажут: «Не годны!»
Знать, на тропе преодолений
Вы совершили выбор сами.
Венок терновый на челе,

Всеми известного, Христа
Богом поставлен был в пример.
Истина сложна и проста.
Мы не касались ваших дел,
Но наблюдали свысока.

Победа Духа нелегка.
Не будет Совершенства без борьбы,
Без жертвы самого себя.
Вместе с ударами судьбы
Не раз испытывал тебя.

Господь есть Дух, Вершина власти.
Материю Дух мыслью создаёт,
И человека в том  числе.
Непослушание опасно!
Творения покорны Мне!»
              ---