ночные яви

Сурова Мария
Однажды близкий мне человек был далеко и у него жутко болела голова. А я не могла ни погладить, ни таблеточку дать. :( Практически ночь. Поздний вечер. Я металась по комнате, плакала сама, поставила свечку, желала, чтобы стало легче, чтобы прошла голова, и вдруг в мою голову стали приходить строчки.
Потом я читала стих по телефону, мне вежливо сказали, что наверное, это красиво, но, ты же знаешь, я ж стихи не понимаю...Что? Сама написала? Здорово. Ну,давай, пока. Спокойной ночи.
А, утром мне позвонили и стали рассказывать с увлечением про супер дрель, которую нашли в интернете. Я спросила про голову - голова прошла вчера вечером. Как-то незаметно, что даже на ночь почитать удалось Кларка. :)
Скорее всего это внушение, но...

Грустные глаза смотрели в сторону,
Будто молча говорили: "Больно мне"
По ночному ты гулял городу...
То ли в Яви гулял, то ли шел во сне.

Уводили огоньки куда-то вдаль
Заманихами светя туманными.
Ветерок прохладой успокаивал,
Всё шептал словечки непонятные.

Уходила боль, да по крупиночкам
Уходила в ночку непроглядную...
Убаюкивали, как детиночку,
Звёзды, что манили вдаль, лукавые.