Что Такое Счастье? Лучшая Подруга

Лана Корн
Лучшая подруга. Есть в этом сочетании слов что-то дорогое, теплое и родное. У меня есть лучшая подруга. Мы знакомы уже много лет, а кажется всю жизнь. Когда-то она помогла мне выкарабкаться из сложной жизненной ситуации, мы тогда еще и подругами не были, просто знакомыми. Потом знакомство переросло в дружбу, а потом мы перешли в ранг «Лучшие Подруги».

Моя подруга уникальный человек, зачастую сама того не осознавая, тянущая на себе полмира, начиная со своей «тяжелой» семьи и кончая друзьями и подругами, а зачастую и совершенно чужими людьми, которые потом становятся друзьями.

Хотя если честно сказать, друзей у нее нет. Для нее весь мир и все вокруг просто поле действия – жизнь, которую она проживает в полной мере. И жизнь эта ее не балует, но она упавши –поднимается, отряхивается и продолжает шагать дальше; ушибившись – потирает ушиб, смеётся над своей неуклюжестью и делает еще один шаг вперед. Сколько таких ушибов и падений ей пришлось пережить в своей жизни и сколько еще предстоит пережить, но она не сдается и всегда и во всем находит что-то положительное. За это я ее уважаю!

Сегодня я ей сказала об этом и она удивленно спросила, неужели только за это? Нет конечно, я уважаю ее за много других качеств, но это одно из ее самых сильных, во всяком случае в моем понимании. Наверное потому, что сама я чаще вижу негативную сторону ситуации.

Случаются у нас иногда разногласия и даже ссоры. Чаще всего от недопонимания друг друга. Иногда она меня обижает, сама того не сознавая, иногда обижается на меня. Но чаще всего мы быстро забываем обиды и недомолвки и продолжаем дружить и поддерживать друг друга. Человек, на которого можешь положиться всегда и во всем, в этом я вижу счастье.