Сказка о бесстрашном капитане. Часть 480

Елена Городенцева
Мне быть с тобой приятно – не скрываю,
Но как понять люблю, иль не люблю?
Боюсь принять неверное решенье,
Сгубив навечно молодость свою.

А близкие? Ты Южный постигаешь,
Как им непросто будет без меня?
Прошу, дай время взвесить и подумать,
Не ставь условий, вдаль к себе маня».

«Я подожду. Ничто не изменилось.
Любовь, как чувство трудно объяснить,
Но я сейчас и дня не представляю,
Как стану без тебя, возможно, жить.

Прижмись к груди, послушай моё сердце,
Оно с твоим забилось в унисон.
Душа моя ликует и смеётся,
От радости, что я в тебя влюблён!

Как жаль, что наша нынешняя встреча,
Заканчиваться в этот миг должна.
Я так тебе, родная, благодарен,
Что ты сдержала слово и пришла.

Надеюсь, расстаёмся лишь до завтра.
Я буду с нетерпеньем ожидать.
Ты ощутишь – мы связаны с тобою,
И нити эти трудно разорвать».

Он на прощанье целовал ей руки…
Галина в сад на облаке вплыла,
И очутилась вскоре на качелях,
Как будто время здесь и провела.

Затем она коралловою веткой,
Сменила свой наряд на простоту,
Убрать успела дареные серьги,
Чтоб этим не доставить боль отцу,