Бабье лето

Александр Дудин 3
Конец сентября и начало октября выдалось холодным.

А ведь все ещё может измениться. Осень уступит свои позиции, и быть может, даст еще прийти «бабьему» лету. А знает ли кто: почему несколько по-летнему тёплых и солнечных дней в осеннюю пору получили название в народе «бабье лето»?

И отчего это лето - «бабье», уж извините, а не - «мужицкое»?

В то очередное «бабье лето» мы расстались с тобой навсегда. Всё было замечательно.  Все было, как в сказочном сне.  И я, и ты были счастливы вдвойне! Но вдруг всё резко изменилось.

Скажи мне, почему же мы с тобой ругались без причины?

Молчишь?

Нам было хорошо вдвоём, хоть и привычка уже начала брать верх над чувствами. Этот ритм существования уже приходился по душе нам обоим. Никто из нас не сопротивлялся, никто не предлагал ничего поменять. Встречи проходили свободно и непринуждённо.

И вот, пришел конец  нашим взаимоотношениям. Случилось это, почти что как пустяк. Ты ушла, и тот, новый твой избранник, надеюсь, будет лучше, чем я.
Когда - то моя душа вместе с твоей душой парила в небесах и долго не могла спуститься на землю. Мы были счастливы. В ту нашу счастливую пору ветер не гнал злые облака по небу - оно для нас было безоблачным.

Помнишь, встречи у реки, вечерние закаты, утренние росистые рассветы?

И эти минуты были волшебными и неповторимыми.

Шло время, «пролетали» месяцы, уходили в бесконечность годы…

Любили ли мы друг друга?

А может это была просто привязанность?

А может мы устали друг от друга?

А может…?

Все это для меня загадка.

Но, как всегда, нежданно грянул гром.

Говорят, что настоящая любовь бывает один раз в жизни.
Я - то знаю, что это была она.  Я её испытал, но потерял.

Разгуляется нынешний день, и, вновь, как когда - то, наступит "синий" вечер.  Но ты уже не придёшь. И, как когда-то, до рассвета мы уже не будем провожать с тобою «бабье лето».

Вот и стая журавлей,  курлыча, улетает на юг. И вместе с ними улетает моя любовь.

Непонятная, щемящая грусть охватила мою душу.

Да, есть разгадка у всякой загадки. А может и не всякую загадку стоит разгадывать…?