В режиме любви

Феликс Птицев
      Один месяц в режиме любви. И представьте, успел поправиться! Все несчастные влюблённые худеют, бедняжки, а моя морда всё расплывается и расплывается... От чего, кстати ? 
      Ромка, в отличии от меня, как раз похудел... Ну, допустим, у него работы было невпроворот, ну, пришлось ему с мозгом прораба в интимную связь вступить и пару раз истошным матюгальником кончить. Ну, предположим, что молодой человек оказался неподготовленным к моим любовным напрягам, к моему ежедневно-ежевечерне-еженощному вниманию, от которого любой нормальный человек убежит с криками о помощи и выкинет мобильник в первый попавшийся мусоропровод. А может...я его таким замороченным образом съел? проглотил его девственную плоть с аппетитом, языком все интимные места облизал и ничего-ничего на потом не оставил? Запасся в прямом и переносном смыслах жирком любви. В режиме вечно неудовлетворенного переедания. В режиме капризного поиска, где анкетные данные (рост, вес... ни с кем, никогда) как маячки в виртуальной постели ночи... а вдруг моё-ё-ё?!
      Встречаясь с Ромкой первый раз до последнего не верил, что в 21 веке симпатичный парень может дожить до двадцатичетырёх лет и остаться девственником. А вот такой удивительный изгиб шеи, а вот такая пластическая хирургия души - с ангельским вырезом в области паховых желёз и слезоточивого глаза! Всё знает, всё понимает, но... А вот в отсутствие сексуальных желаний не верю. Хоть сотню раз подтверждайте свою асексуальность всеми мыслимыми и немыслимыми способами, хоть у меня на глазах растворитесь в буддистской нирване, я ущипну вас за мизинец левой ноги и приколю свежепахнущее сердечко на правое ухо - оживай желание, бейся тело, включайтесь рецепторы чувств! Я просто поцеловал Ромку и... Кто здесь яко ангел на небеси?
      Я сам ангел. Падший, израненный в предыдущих сражениях за свою настоящую любовь под солнцем. Сам, соблазняющий, соблазнённый. Самому себе доказывающий, что это и есть чистейшая фантастика, супер образец идеального акта, когда не надо думать о: куда, зачем, сколько времени, а ты ещё не кончил, а... просто полнеть и худеть, вбирая чужие вибрации в себя, отдавая свои молекулы и биоритмы чужому эго. Тихо-тихо. Громко-громко. Страстно-странно.
      Конечно, после третьей встречи у меня дома я видел в Ромке свою наижеланнейшую невесту, которую веду под венец. Конечно, со сладчайшими каплями юношеской боли в первую брачную ночь. Конечно, я спланировал нашу жизнь в мельчайших подробностях на ближайший год. Поездка в Таиланд, курсы английского, ремонт квартиры и далее по списку. Конечно, я не мог остановиться, потому что находился в режиме любви: мотор ревёт, скорость кровообращения бешеная, дороги уже почти не видно...
      Через неделю Ромка мне не ответил на смс. Ещё через день я обнаружил, что на моей дороге тупик. А сегодня я забрался на весы и понял, что надо срочно заняться спортом и питаться исключительно низкокалорийными салатиками.
      Ну, хорошо... как ты мне написал: "Да будет так!"



Да будет так, как я сказал, и так,
Как кто-то мне молчанием ответил,
Поставив свой высокопарный знак
В конце пути, в окрестностях рассвета,

Как кто-то речь прямую удалил
Одним движеньем белоснежных крыльев
И после Бога яростно молил
В небесной клети ветреных порывов,

А кто-то тихо музыку читал,
Превозмогая летнюю усталость.
Пусть будет так, как нам с тобой казалось.
Пусть будет так, как ты вчера сказал...