Сказка о бесстрашном капитане. Часть 479

Елена Городенцева
Могучий океан был вновь прекрасен.
Он говорил красивые слова,
Как знак вниманья – подарил серёжки
Похожие на девичьи глаза,

Сказав: «Прошу прими подарком это.
Ты можешь их сейчас не надевать.
Они несут особое значенье.
Носить иль нет придётся, выбирать.

Увижу в них – пойму, что ты готова,
Со мною жизнь бескрайнюю пройти,
А если нет – тогда, как безделушки,
В шкатулке с остальными береги.

Почувствуешь, что я небезразличен –
К отцу с поклоном низким обращусь,
И попрошу руки твоей. Хоть завтра
В дверь дома, не скрываясь, постучусь.

Прости, что тороплю немного время.
Я мог бы ещё долго ожидать
Ответственного, смелого решенья,
Но от судьбы, увы, не убежать.

Поверь – ты ни о чём не пожалеешь,
Любовь к тебе – не призрачный обман,
Я буду щедр, душой и сердцем верен.
В мужья не всем даётся океан!»

Ответила Галина: «Понимаешь,
Я лишь наполовину ведь вода.
О тайне, что случайно разузнала,
Отец не говорил мне никогда.

Я к мыслям не могу ещё привыкнуть,
Что можно на земле иначе жить.
Не так, как все – обычным человеком,
А водами глубинными ходить.