Скучный муж моей одноклассницы

Серафима Лежнева Голицына
                И тут я задумалась...   

   Одноклассница жалуется на своего мужа: ни в чём не помогает, подарки на праздники не дарит, все вечера шарится в интернете. Скучный какой-то стал.

   - Муж всегда был таким?

   - Когда ухаживал за мной, - вспоминает Наташка, - каждый вечер прибегал с цветами, ходили с ним тогда в кино, в театры, за город ездили, он часто спрашивал, что мне помочь, предлагал помыть пол, окна.

   - А ты?

   - Говорила, что сама всё сделаю.

   - А подарки он тебе раньше дарил?

   - После свадьбы халтурил где-то вечерами, принёс мне деньги. Сказал, чтобы я купила себе самые дорогие сапоги, такие, каких ни у кого нет.

   - Человек работал вечерами, чтобы сделать тебе подарок?

   - Я тогда сапоги не купила, - говорит Наталья, - сказала, что эти деньги мы лучше потратим на хозяйство.

   - А он что?

   - Больше ни разу мне подарков не дарил.

   - Мужчины - такие люди... - говорю ей, вздыхая, ибо вспоминаю все свои ошибки. - Мужу надо всё время показывать, как ты его уважаешь. Представляешь, как приятно было бы ему идти с тобой рядом по улице и видеть, как люди засматриваются на твои офигенные сапоги?

   - А зачем это? - не понимает Наташка.

   - Все бы видели, какой он молодец, жене такие дорогие вещи покупает.

   Удивление в глазах подруги.

   - Это они так думают, - поясняю я. - Ты со своим почаще советуйся, проси сделать какую-то безделицу в доме. И обязательно говори при этом золотые слова: "Если тебе не сложно... Когда у тебя будет свободная минутка... Ты так хорошо всё делаешь..."

   Вскоре Наталья позвонила и сообщила, что муж собирается делать ремонт в их квартире.
 
   Встречаю подругу на автобусной остановке.
 
   - Всё хорошо, - говорит она. - Спасибо, что мозги мне вправила. Мужа теперь не узнать!

   Приятная догадка осенила меня: скоро 8 марта.

   - Снова дал тебе денег на подарок?

   - Дал, - улыбается Наташа. - Представляешь, кладёт на стол баксы, и говорит: "Купи себе вечернее платье в каком-нибудь бутике, отмечать 8 марта будем с тобой в ресторане!".

   - Ну?

   - И тут я задумалась... - говорит Наталья. - Собираемся делать ремонт. Чем покупать дорогущее платье, есть и пить в ресторане, что дома обойдётся значительно дешевле, лучше потратить эти деньги на новый холодильник, или ещё на что-нибудь...
2016.