Размышлизм

Леля Бабрикеева
Она меня спросила:
-А что он для тебя сделал и делает?
Я не поняла и уточнила:
-В-смысле?
-Поступки, дела, что он тебе дает?
Я на минуту задумалась:
- Правда, если рассматривать сферу материального мира, то ничего.
- Ну вот видишь! С чего ты тогда взяла, что он тебя любит? Это не любовь. Где ее доказательства?
- А разве любовь надо доказывать? Мне всегда казалось, что доказательства требует вещи, в которые ты как-раз не веришь или они не очевидны, а я знаю, что он меня любит. Понимаешь, я это чувствую, но каким образом, я тебе объяснить не смогу, пожалуй.
Она продолжила:
- Очнись, ну что ты как маленькая, уже хватит питать себя иллюзиями. Он живет с другой, у них ребенок, это ли не лучшим образом характеризует, к кому у него больше чувств?
Я поняла, что в данный момент она проецирует свое настроение на мою ситуацию, но вслух не озвучила - как-то непривычно агрессивно она вела диалог.
Через какое-то время она, очнувшись, добавила:
- Прости, я не хочу тебя расстроить, просто мне за тебя обидно. Ты не видишь очевидных вещей.
Странно, но я была в корне с ней не согласна.
Что он мне дает?
Я не знаю. Я как-то не задумывалась. Он есть, я думаю о нем, изредка встречаюсь, слышу, пишусь, мне важно, чтобы он и далее был в моей жизни, конечно, я была бы безумно рада, если рядом вдруг, но.....
Может я правда дура, но мне не нужны доказательства его любви, его верности, потому-что это не вызывает сомнения. И разве можно отказаться от ребенка своего? Даже если он не совсем здоров или послушен, если он не отвечает идеалам няшности? Нет. Так вот, моя любовь к нему - это тоже мое дитя. Она такая, какая есть. И даже когда мозг твердит - забудь, душа плачет - не смогу.
Хожу без тебя, как потерянная. Вроде улыбаюсь блаженно, а внутри пустота и недоумение -  разве оно того стоит? Скажи?
Для нее ты лед. Для меня ты нежность.